Новости

Все админуслуги ГФС планирует перевести в электронную форму

19.06.2017 / 09:20

Фискальная служба планирует до конца года добавить в Электронный кабинет плательщика весь спектр имеющихся в ГФС административных услуг. Субъект хозяйствования будет иметь возможность без личного обращения в налоговый орган получить все необходимые ему справки.

Также, как сообщил и. о. председателя ГФС Мирослав Продан во время встречи с представителями Европейской Бизнес Ассоциации, с 1 июля полноценно заработает система управления рисками при администрировании НДС, которая позволит решить вопрос с так называемым пересортом.

В планах фискальной службы —  и решение вопроса относительно возврата переплат по налогу на прибыль.

Одной из важных последних новаций ведомства, являющейся довольно полезной для работы бизнеса, стало внедрение в Электронном кабинете плательщика услуги по получению справки об отсутствии задолженности, необходимой предприятиям для участия в тендерах. По словам и. о. руководителя ГФС, для удобства субъектов хозяйствования разрабатывается программный продукт, который автоматически будет направлять справку об отсутствии задолженности в онлайн-систему публичных закупок proZorro.

Пресс-служба ГФС Украины

«Горячие линии»

Дата: 3 августа, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00