Новости

Forum Trade Marketing in Ukraine

21.06.2017 / 09:40

Уважаемые участники рынка!

Приглашаем присоединиться к ежегодному Forum Trade Marketing in Ukraine, 27 июня, Киев.

Forum Trade Marketing in Ukraine– это:

  • Уникальная программа при участии ведущих игроков отрасли. Доклады от новаторов FMCG рынка
  • Обзор наиболее креативных и эффективных кейсов. Лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков
  • Ток-шоу «Сеть – Производитель». Обсуждение камней преткновения между поставщиком и розницей.  
  • Премия TRADE MARKETING AWARDS. Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем интерактивного голосования участников форума
  • Выставка POS-материалов. Каждая компания-участник получает право провести на   площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж, акции, стимулирующие покупку

АУДИТОРИЯ ФОРУМА (120 человек)

Производители: трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, маркетолог.

Розничные сети: директор по закупкам, коммерческий директор, категорийный менеджер, маркетолог, трейд-маркетолог.

ПРОГРАММА ФОРУМА

9.00 – 9.45 – Регистрация участников, утренний кофе.

9.45 – 10.00 – Экспресс-знакомство с участниками

10.00 – 12.00 ОБЗОР ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ 2016-2017 ГОДА: АНАЛИТИКА И ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩИХ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ:

Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь

Тема: Зубы на полку: 7 инсайтов об украинских покупателях в 2017.

Дарья Геращенко, CEO Zakaz.ua

Тема: Трейд-маркетинг в digital-каналах. Стратегии работы с «цифровыми»  полками.

Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»

Тема: Управление репутацией бренда в интернете. Кейс «Фуршет».

Евгений Семехин, Управляющий партнер в Украине агенства прикладного нейромаркетинга Agny

Тема: Ваш маркетинг никому не нужен: как иррациональный потребитель общается с полкой?

Александр Степанов, эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга.  

Тема: Shelf-placement в Украине

12.00 – 12 .30 - Перерыв на кофе, деловое общение

12.30 – 13.30  ТОК-ШОУ «СЕТЬ VS ПРОИЗВОДИТЕЛЬ»: ГОТОВЫ ЛИ РИТЕЙЛЕРЫ ДЕЛИТЬСЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ДАННЫМИ О ПРОДАЖАХ?

Модератор: Александр Степанов, Эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга.  Опыт в компаниях  «Мироновский хлебопродукт»,  «Крафт Фудз Украина»,  Imperial Tobacco, SYMPHONEY EYC.

ЭКСПЕРТЫ ТОК-ШОУ:

  • Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor
  • Ирина Селицкая, Руководитель проектов и программ, отдел мерчандайзинга «Ритейл Групп»
  • Владимир Строкань, Директор по развитию бизнеса    «Ашан Украина» 
  • Ольга Школьная, Директор по маркетингу и стратегическому  развитию «ЛК-ТРАНС» (сеть «ЛотОК»)
  • Лариса Абудыхина, Директор Департамента маркетинга и рекламы «Пакко Холдинг» (супермаркеты «Вопак» и «Пакко»)
  • Петр Кульпач, Директор по маркетингу сетей «Наш край» и Spar
  • Евгений Цилев, Национальный менеджер по работе с современным каналом продаж IDS Borjomi Ukraine
  • Сергей Клодчик, Заместитель начальника отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь»
  • Лилия Комарова, Директор по маркетингу ПАО «Киевхлеб»
  • Ольга Голимбиевская, Национальный трейд маркетинг менеджер  ЧАО «Оболонь»
  • ОксанаЗерноваRetail Environment Manager Colgate-Palmolive
  • ЮлияЛистовскаяRetail Environment Manager Colgate-Palmolive
  • Владимир Филоненко, Начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
  • МаргаритаРакицкая, Junior Shopper Marketing Manager Unilever.

13.30 – 14.30 – Обед

14.30 – 17.00 КЕЙС-СЕКЦИЯ: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor

Тема: NEW AGE: SHOPPER MARKETING REVOLUTION. Кейс ProStor

Константин МедведевДиректор по маркетингу «Магазин Егерзунд»

Тема: От 4P к 4Е — новая модель трейд-маркетинга. Пример «Магазин Егерзунд».

Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»

Тема: Кто такой Капитан категории и как его найти на полке?   

Ирина Селицкая, руководитель проектов и программ, отдел мерчандайзинга «Ритейл Групп»

Тема: Новые стандарты мерчандайзинга в ритейле Украины. Опыт «Ритейл групп»

Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина 

Тема: Мы делили апельсин. Трейд-маркетинговые механики и выполнение розничных KPI’s

Виталий Бачинский, руководитель онлайн-проектов Сети «ЭКО маркет»

Тема: «Big Data на пальцах: просто о сложном»

17.00 –18.00 –ДЕГУСТАЦИЯ НАПИТКОВ АЛКОГОЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ И ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ 

Вручение премии TRADE MARKETING AWARDS

Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем голосования участников форума

На премию номинированы кейсы компании, презентованные спикерами в течение мероприятия 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ:

Для 1-го и 2-го участников от компании — 3 500 грн за одного представителя;

Для 3-го и последующих участников — 1 750 грн за одного представителя (50 %скидка)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ


Для 1-го и 2-го участников от компании — 5 500 грн за одного представителя;

Для 3-го и последующих участников — 2 750 грн за одного представителя (50 % скидка)

Регистрация для участия в Форуме: +38 093 086 86 65, +38 063 653 54 66; e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, m.musienko@meetingpointgroup.com.

Предложить контент для Форума, стать спикером или экспертом: press@meetingpointgroup.com

Стать партнером Форума: e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, +044 232 98 40 или +3 8063 653 54 66

«Горячие линии»

Дата: 26 октября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42