Уважаемые участники рынка!
Приглашаем присоединиться к ежегодному Forum Trade Marketing in Ukraine, 27 июня, Киев.
Forum Trade Marketing in Ukraine– это:
АУДИТОРИЯ ФОРУМА (120 человек)
Производители: трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, маркетолог.
Розничные сети: директор по закупкам, коммерческий директор, категорийный менеджер, маркетолог, трейд-маркетолог.
ПРОГРАММА ФОРУМА
9.00 – 9.45 – Регистрация участников, утренний кофе.
9.45 – 10.00 – Экспресс-знакомство с участниками
10.00 – 12.00 ОБЗОР ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ 2016-2017 ГОДА: АНАЛИТИКА И ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩИХ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ:
Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь
Тема: Зубы на полку: 7 инсайтов об украинских покупателях в 2017.
Дарья Геращенко, CEO Zakaz.ua
Тема: Трейд-маркетинг в digital-каналах. Стратегии работы с «цифровыми» полками.
Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»
Тема: Управление репутацией бренда в интернете. Кейс «Фуршет».
Евгений Семехин, Управляющий партнер в Украине агенства прикладного нейромаркетинга Agny
Тема: Ваш маркетинг никому не нужен: как иррациональный потребитель общается с полкой?
Александр Степанов, эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга.
Тема: Shelf-placement в Украине
12.00 – 12 .30 - Перерыв на кофе, деловое общение
12.30 – 13.30 ТОК-ШОУ «СЕТЬ VS ПРОИЗВОДИТЕЛЬ»: ГОТОВЫ ЛИ РИТЕЙЛЕРЫ ДЕЛИТЬСЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ДАННЫМИ О ПРОДАЖАХ?
Модератор: Александр Степанов, Эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга. Опыт в компаниях «Мироновский хлебопродукт», «Крафт Фудз Украина», Imperial Tobacco, SYMPHONEY EYC.
ЭКСПЕРТЫ ТОК-ШОУ:
13.30 – 14.30 – Обед
14.30 – 17.00 КЕЙС-СЕКЦИЯ: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor
Тема: NEW AGE: SHOPPER MARKETING REVOLUTION. Кейс ProStor
Константин Медведев, Директор по маркетингу «Магазин Егерзунд»
Тема: От 4P к 4Е — новая модель трейд-маркетинга. Пример «Магазин Егерзунд».
Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
Тема: Кто такой Капитан категории и как его найти на полке?
Ирина Селицкая, руководитель проектов и программ, отдел мерчандайзинга «Ритейл Групп»
Тема: Новые стандарты мерчандайзинга в ритейле Украины. Опыт «Ритейл групп»
Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина
Тема: Мы делили апельсин. Трейд-маркетинговые механики и выполнение розничных KPI’s
Виталий Бачинский, руководитель онлайн-проектов Сети «ЭКО маркет»
Тема: «Big Data на пальцах: просто о сложном»
17.00 –18.00 –ДЕГУСТАЦИЯ НАПИТКОВ АЛКОГОЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ И ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ
Вручение премии TRADE MARKETING AWARDS
Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем голосования участников форума
На премию номинированы кейсы компании, презентованные спикерами в течение мероприятия
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ:
Для 1-го и 2-го участников от компании — 3 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 1 750 грн за одного представителя (50 %скидка)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ
Для 1-го и 2-го участников от компании — 5 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 2 750 грн за одного представителя (50 % скидка)
Регистрация для участия в Форуме: +38 093 086 86 65, +38 063 653 54 66; e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, m.musienko@meetingpointgroup.com.
Предложить контент для Форума, стать спикером или экспертом: press@meetingpointgroup.com
Стать партнером Форума: e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, +044 232 98 40 или +3 8063 653 54 66