Новости

Плательщик самостоятельно может выбирать программу для электронной отчетности

06.07.2017 / 10:20

ГФС Украины обеспечивает функционирование «Электронного кабинета плательщика» (ЭКП), с помощью которого можно сформировать и отправить в органы ГФС электронные документы. Вход в «Электронный кабинет плательщика» осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) любого Аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК).

При этом проверка ЭЦП осуществляется при входе в личный кабинет ЭКП путем проверки действительности усиленного сертификата по данным соответствующего онлайн-сервиса АЦСК (OCSP). В случае если сервер АЦСК недоступен, идентификацию плательщика осуществить невозможно, о чем плательщику формируется соответствующее уведомление.

Кроме того, в рубрике «Электронная отчетность» на официальном веб-портале ГФС размещено Специализированное клиентское программное обеспечение для формирования и представления отчетности в «Единое окно представления электронной отчетности» (sfs.gov.ua/elektronna-zvitnist).

ГФС сообщает, что принятие и обработка «Единым окном представления электронной отчетности» электронных документов (налоговой отчетности, налоговых накладных и других документов) осуществляется с использованием ЭЦП любого АЦСК в соответствии с действующим законодательством.

Электронный реестр субъектов, предоставляющих услуги, связанные с ЭЦП, обнародуется на официальном сайте центрального удостоверяющего органа Минюста Украины czo.gov.ua/ca-registry.

Налогоплательщики для формирования электронных документов самостоятельно по собственному усмотрению могут избрать любое программное обеспечение, формирующее исходный файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).

Пресс-служба ГФС Украины

«Горячие линии»

Дата: 7 декабря, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42