Новости

Отказали в регистрации накладной в ЕРНН: подайте жалобу

13.07.2017 / 14:00

Кабинетом Министров Украины утвержден порядок рассмотрения жалоб на решение комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных.

В частности, порядком предусмотрено, что рассмотрение жалобы на решение комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН осуществляется комиссией ГФС по вопросам рассмотрения жалоб, являющейся постоянно действующим коллегиальным органом ГФС, при участии уполномоченного лица Минфина.

Жалобы подаются плательщиком НДС в ГФС в течение 10 календарных дней после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН. В случае если последний день срока, указанного в этом пункте, приходится на выходной или праздничный день, последним днем такого срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. Срок подачи жалобы может быть продлен по правилам и на основаниях, определенных п. 102.6 ст. 102 Налогового кодекса.

Не подлежат административному обжалованию решения комиссии ГФС, обжалованные плательщиком налога в судебном порядке.

Удовлетворение жалобы являются основанием для регистрации в ЕРНН налоговых накладных/расчетов корректировки, указанных в жалобе, с учетом требований пункта 2001.3 ст. 2001 Налогового кодекса.

Жалоба, документы, представленные при их рассмотрения, документы, полученные комиссией по вопросам рассмотрения жалоб, а также решение, принятое по результату его рассмотрения, хранятся в ГФС в соответствии с требованиями законодательства по организации делопроизводства в государственных органах.

(Постановление Кабинета Министров Украины от 04.07.2017 г. № 485)

«Горячие линии»

Дата: 26 октября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42