В соответствии с п. 4 раздела ІІІ Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Минфина Украины от 14.06.2016 г. № 547, субъекты хозяйствования, использующие РРО для осуществления расчетных операций в наличной и безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:
сохранять в хозяйственной единице последнюю использованную и текущую расчетную книжку, используемую на период выхода из строя РРО, осуществления его ремонта или при временном (но не больше 7 рабочих дней) отключении электроэнергии;
в конце рабочего дня (смены) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки при осуществлении расчетных операций;
обеспечивать соответствие сумм денежной наличности на месте проведения расчетов сумме денежных средств, указанной в дневном отчете РРО, а при использовании расчетной книжки — общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;
печатать Х-отчеты, Z-отчеты и другие документы, предусмотренные документацией на РРО, в соответствии с законодательством;
сохранять на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку об опломбировании РРО или их копии.