Новости

Какую информацию указывать в жалобе: рекомендации Нацбанка

14.11.2017 / 09:45

Нацбанк Украины обращает внимание: иногда изложенной в обращении граждан информации недостаточно для тщательной ее проверки и принятия мер в пределах компетенции Нацбанка. В частности, это касается жалоб относительно нарушений установленного порядка организации и осуществления валютно-обменных операций.

Нацбанк Украины рекомендует гражданам в своих обращениях дополнительно указывать детали нарушений, предоставлять подтверждающие данные, включая фото-, аудио- или видеофиксацию, а также указывать контактные средства связи для возможного уточнения информации. Это даст возможность повысить уровень реагирования на выявленные нарушения и предоставлять заявителю обоснованный ответ по сути обращения.

Также Нацбанк напоминает, что в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращении граждан» при обращении гражданам, кроме сути жалобы, необходимо указать:

  • фамилию, имя и отчество;
  • место жительства (почтовый адрес: название улицы, проспекта, переулка, бульвара и т. п.; номер дома, корпуса, квартиры, название населенного пункта) и контактный телефон;
  • e-mail – при желании получить ответ на электронный адрес.

«Горячие линии»

Дата: 23 ноября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42