В соответствии с п. 8 главы 2 раздела II Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), который утвержден приказом Минфина Украины от 14.06.2016 г. № 547, контролирующий орган в течение двух рабочих дней после получения пакета документов, определенных в п. 4 главы 2 раздела II Порядка, отказывает в регистрации РРО в следующих случаях:
- РРО уже зарегистрирован;
- модель (модификацию) РРО не включена/или исключена из Государственного реестра РРО;
- РРО не соответствует сфере применения, указанной в регистрационном заявлении;
- центр сервисного обслуживания не имеет права на техническое обслуживание и ремонт РРО в связи с отсутствием договора с производителем (поставщиком) такого РРО;
- документы поданы не в полном объеме;
- в контролирующем органе имеются сведения об аннулировании лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;
- отсутствует документ на право собственности или другой документ, который дает право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
- субъект хозяйствования не включен в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований;
- субъект хозяйствования не состоит на учете в контролирующем органе, в который поданы документы на регистрацию РРО;
- субъект хозяйствования или его обособленные подразделения не состоят на учете в контролирующем органе по адресу хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО.
При наличии вышеуказанных оснований для отказа в регистрации РРО контролирующий орган не позднее двух рабочих дней с даты поступления документов для проведения регистрации РРО предоставляет или отправляет почтовым отправлениям или средствами электронной связи на электронный адрес субъекта хозяйствования уведомление об отказе в регистрации РРО, в котором указываются основания такого отказа.
(По материалам ГУ ГФС в Киевской области)