Новости

100 % электронные сервисы — это реально

13.02.2018 / 11:45
100 % электронные сервисы — это реально

Приоритетной задачей ГФС на 2018 г. является 100 % введение электронных сервисов, которые обеспечат:

уменьшение расходов времени;

уменьшение количества ошибок;

общедоступность процедур;

упрощение и повышение уровня прозрачности соответствующих процедур;

открытость деятельности контролирующих органов;

комплексную защиту информации, связанной с использованием электронных сервисов.

В настоящее время ГФС Украины ввела обновленную версию электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика», что работает круглые сутки, в режиме реального времени на бесплатной основе через сеть Интернет без установления специального программного обеспечения.

Электронный кабинет плательщика состоит из двух функциональных частей: открытой (общедоступной) и частной (личный кабинет).

Вход в открытую часть предоставляется всем пользователям без исключения и позволяет пересмотреть справочную информацию, новости, налоговый календарь и информацию с реестров ГФС, которые являются общедоступными. В открытой части плательщики получают доступ к:

1. Информации с публичных реестров:

данные о постановке на учет налогоплательщиков;

реестр плательщиков единого налога;

данные реестра плательщиков акцизного налога по реализации топлива;

данные реестра получателей бюджетной дотации;

реестр страхователей ЕСВ;

информация о РРО (отражает фискальный номер РРО, дату регистрации или отмену РРО, сферу применения РРО, номер и дату последней книги УРО);

реестр заявлений о возвращении суммы бюджетного возмещения;

единый реестр индивидуальных налоговых консультаций;

данные реестра плательщиков НДС;

информация о книгах УРО (отражает дату регистрации и фискальный номер книги учета расчетных операций);

система учета публичной информации (поиск по реквизитам нормативных документов, приказов, распоряжений и т. п.);

реестр неприбыльных учреждений и организаций.

НОВОЕ! Отныне по номеру справки об отсутствии задолженности можно  проверить ее действительность на данный момент.

2. Информации о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представление отчетности (налоговый календарь).

3. Пересмотру и печати бланков налоговой отчетности.

4. Возможности заполнить декларации об имущественном состоянии и доходах для граждан.

5. Контактам и адресам центров обслуживание плательщиков.

Частная часть (личный кабинет) используется в качестве механизма общения плательщика и контролирующего органа. Вход в частную часть осуществляется после обязательной  идентификации, то есть процедуры распознавания лица, с использованием электронной цифровой подписи, предоставленной каким-либо аккредитованным центром сертификации ключей.

После идентификации в частной части предоставляется доступ к таким сервисам:

1. Представление налоговой отчетности в электронном виде в органы ГФС, Пенсионный фонд Украины и статистика (альтернатива ПО «Медок»).

2. Пересмотр и печать ранее представленной отчетности.

3. Подача заявлений:

плательщика НДС;

о внесении/снятии сельскохозяйственного товаропроизводителя в Реестр получателей бюджетной дотации;

о выдаче справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам.

4. НОВОЕ! Подача регистрационного заявления по форме № 1-ОПП и заявления о постановке на учет по неосновному месту учета по форме № 17-ОПП.

5. Представление запросов о:

получении извлечения из Реестра плательщиков НДС;

относительно суммы увеличения, на которую плательщик имеет право зарегистрировать НН/РК.

6. НОВОЕ! Отправка уведомлений об объектах налогообложения (Форма № 20-ОПП).

7. Информация о состоянии расчетов по бюджету.

8. Регистрация налоговых накладных.

9. НОВОЕ! Реализована возможность отправки на регистрацию налоговых накладных реестром по несколько накладных (ранее регистрация выполнялась «поштучно»).

10. Отправка уведомления о присоединении к договору о признании электронных документов.

11. Переписка с контролирующим органом в электронном виде.

12. Пересмотр учетных данных плательщика (регистрационные данные, сведения о руководителях, присвоении признака неприбыльности, данные о регистрации плательщиком НДС, плательщиком единого налога, плательщиком ЕСВ, сведения об объектах налогообложения, информация о неосновном месте учета, информация о расчетных счетах налогоплательщика в банковских учреждениях).

13. Информация с реестров операций и транзакций в СЭА НДС.

14. Информация с реестров операций и транзакций в СЭА реализации топлива.

15. НОВОЕ! Получение справки об отсутствии задолженности в электронном виде.

 

Офис крупных налогоплательщиков ГФС Украины

«Горячие линии»

Дата: 22 февраля, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42