Новости

Получить информационно-справочные услуги ГФС в режиме оnline может каждый

26.04.2018 / 16:45

Субъекты хозяйствования и граждане имеют возможность получить информационно-справочные услуги в режиме оnline и предоставить устные обращения граждан в соответствии с Законом Украины «Об обращении граждан», позвонив в контакт-центр по номеру телефона: 0-800-501-007 (бесплатно со стационарных телефонов, с мобильных телефонов — по тарифам операторов мобильной связи).

Информация, предоставляемая с помощью автоответчика, систематизирована по направлениям:

кнопка 0 — получение информации по вопросам состояния обработки электронной отчетности и обработка файлов запросов о доходах для назначения субсидий;

кнопка 1 — получение информационно-справочных услуг;

кнопка 2 — отмена в телефонном режиме усиленного сертификата или получение консультации об электронной цифровой подписи;

кнопка 3 — оставить устное обращение граждан в соответствии с Законом Украины «Об обращении граждан»;

кнопка 4 — оставить информацию на сервис «Пульс»;

кнопка 5 — оставить информацию о лице, относительно которого проводится проверка по распространению на него запретов согласно Закону Украины «Об очищении власти»;

кнопка 6 — оставить сообщение работниками ГФС о нарушении требований Закона Украины «О предотвращении коррупции» другим лицом ГФС;

кнопка 7 — справочная информация о самостоятельном поиске ответов на вопрос в общедоступном информационно-справочном ресурсе и электронном адресе, на который можно отправить вопрос.

Информационно-справочные услуги предоставляются с 8.00 до 20.00 (кроме субботы и воскресенья).

Граждане, находящиеся за пределами Украины, имеют возможность позвонить по телефону в контакт-центр со стационарного или мобильного телефона по номеру: +38 (044) 454-16-13.

Аналогичное разъяснение изложено в сообщении ГУ ГФС в Ривненской области.

«Горячие линии»

Дата: 14 декабря, пятница
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42