Новости

Предлагается внести изменения в Порядок ведения Реестра «неприбыльщиков»

13.07.2018 / 10:00

На официальном web-портале ГФС Украины в подразделе «Консультації з громадськістю» (Головна > Діяльність > Взаємодія з громадськістю > Консультації з громадськістю > Проекти не регуляторних актів) размещен проект постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 г. № 440» (далее — проект постановления).

Проект предусматривает внесение в постановление Кабинета Министров Украины от 13.07.2016 г. № 440 «Об утверждении Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включении неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра» (далее — постановление № 440) следующих изменений:

приведение постановления и Порядка в соответствие с положениями Налогового кодекса с учетом изменений, внесенных Законом Украины от 07.12.2017 г. № 2245-VІІІ «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2018 году», которым уточнены условия включения религиозных организаций в Реестр неприбыльных учреждений и организаций;

упрощение порядка и уменьшение объемов бумажной переписки между контролирующими органами и неприбыльными организациями, а также предоставление возможности получения неприбыльными организациями в любое время выписки из Реестра (при желании получить выписки в бумажном виде), который может быть сформирован в любом контролирующем органе (ГНИ).

Замечания и предложения к проекту постановления принимаются в течение 15 календарных дней со дня обнародования на адрес разработчика — ГФС Украины:

04655, ГПС, Киев-53, Львовская площадь, 8, Департамент методологической и нормотворческой работы ГФС — почтовая;

ometsinska@sfs.gov.ua — электронная.