Новости

Иностранным работодателям разрешено вести трудовые книжки своих работников

30.07.2018 / 15:00

 27.07.2018 г. вступило в силу распоряжение Кабинета Министров Украины от 18.07.2018 г. № 513-р, которым внесены изменения в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек работников.

А именно, отменен п. 2.21, согласно которому трудовые книжки граждан, работающих по трудовым договорам в иностранных представительствах, у иностранных корреспондентов, сотрудников международных организаций и других, приравненных к ним иностранцев на территории Украины, хранились в:

г. Киеве — в Генеральной дирекции Киевского городского совета по обслуживанию иностранных представительств;

Автономной Республике Крым — в филиале Генеральной дирекции Киевского городского совета по обслуживанию иностранных представительств г. Ялты;

областях — в управлениях внешних сношений и внешнеэкономической деятельности облгосадминистраций или предприятиях, определенных областными государственными администрациями;

г. Севастополе — в городской государственной администрации.

Эти организации должны были делать отметки в трудовых книжках о приеме на работу и об увольнении с работы согласно трудовым договорам и справкам нанимателей.

Указанные изменения внесены с целью обеспечения реализации трудовых прав работников представительств иностранных юридических лиц.

Согласно постановлению Кабинета Министров от 18.07.2018 г. № 571 трудовые книжки будут храниться на предприятиях, в учреждениях и организациях в представительствах иностранных субъектов хозяйствования, а при увольнении работника трудовая книжка выдается ему под расписку в журнале учета.

Ответственность за организацию ведения учета, хранения и выдачу трудовых книжек будет возлагаться на руководителя предприятия, учреждения, организации, представительства иностранного субъекта хозяйствования.

«Горячие линии»

Дата: 1 ноября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42