Новости

Используете РРО: что следует знать

08.08.2018 / 15:30
Используете РРО: что следует знать

В соответствии с п. 4 раздела III Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Минфина Украины от 14.06.2016 г. № 547, субъекты хозяйствования, использующие регистраторы расчетных операций (далее — РРО) для осуществления расчетных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т. п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:

сохранять в хозяйственной единице последнюю использованную и текущую расчетную книжку, используемую на период выхода из строя РРО, осуществления его ремонта или в случае временного (но не более семи рабочих дней) отключения электроэнергии;

в конце рабочего дня (изменения) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки в случае осуществления расчетных операций;

обеспечивать соответствие сумм денежной наличности на месте проведения расчетов сумме средств, указанной в дневном отчете РРО, а в случае использования расчетной книжки — общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;

печатать X-отчеты, Z-отчеты и другие документы, предусмотренные документацией на РРО, согласно законодательству;
сохранять на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку об опломбировании РРО или их копии.

Аналогичное разъяснение изложено в сообщении ГУ ГФС в Тернопольской области.

«Горячие линии»

Дата: 1 ноября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42