Новости

Не согласны с НУР: как обжаловать

10.08.2018 / 11:00
Не согласны с НУР: как обжаловать

В случае если плательщик налога считает, что контролирующий орган неправильно определил сумму денежного обязательства или принял любое другое решение, которое противоречит законодательству или выходит за пределы полномочий контролирующего органа, установленных Налоговым кодексом или другими законами Украины, он имеет право обратиться в контролирующий орган высшего уровня с жалобой о просмотре этого решения.

В соответствии с п. 56.3 ст. 56 Налогового кодекса жалоба подается в контролирующий орган высшего уровня в письменной форме (при необходимости — с должным образом заверенными копиями документов, расчетами и доказательствами, которые налогоплательщик считает нужным предоставить с учетом требований п. 44.6 ст. 44 Кодекса) в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения плательщиком налога  налогового уведомления-решения или другого решения контролирующего органа, которое обжалуется.

Днем представления жалобы считается день фактического получения жалобы соответствующим контролирующим органом, а в случае отправки жалобы по почте — дата получения отделением почтовой связи от плательщика налога почтового отправления с жалобой, указанная отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте.

Жалоба направляется лично налогоплательщиком или через своего представителя или отправляется по почте (почтовым отправлением с рекомендованным уведомлением о вручении и описанием вложения) в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения плательщиком налога налогового уведомления-решения или другого решения контролирующего органа, который оспаривается.

Днем представления плательщиком налога жалобы является:

  • при непосредственном представлении жалобы — день фактического получения жалобы органом доходов и сборов;
  • при отправке жалобы почтой — дата получения отделением почтовой связи от плательщика налога почтового отправления с жалобой, указанная отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте.

Аналогичное разъяснение изложено в сообщении ГУ ГФС в Тернопольской области.

«Горячие линии»

Дата: 1 ноября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42