Новости

Контакт-центр ГФС ответил на 618,6 тысяч вопросов налогоплательщиков

14.09.2018 / 18:00

В течение января — августа 2018 г. Контакт-центр ГФС предоставил 618,6 тыс. ответов на вопросы физических и юридических лиц. Из общего количества ответов 600,9 тыс. предоставлено в телефонном режиме, 15,9 тыс. — по электронной почте и факсом, 1,8 тыс. — с использованием автоответчика.

Чаще всего плательщики обращались по вопросам налога на добавленную стоимость, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, налога на доходы физических лиц, единого налога для физических лиц — предпринимателей и налога на прибыль предприятий.

Во избежание неоднозначного толкования положений законодательства все ответы предоставляются с использованием Базы знаний — автоматизированной базы унифицированных ответов на вопросы физических и юридических лиц. Так, по состоянию на 1 сентября этого  года База знаний насчитывает 5,2 тыс. актуальных унифицированных вопросов-ответов.

База знаний постоянно обновляется и поддерживается в нужном режиме. В течение января — августа 2018 г. в связи с изменениями законодательства ограничен срок действия 1078 вопросов-ответов и внесены 1252 новые редакции.

За указанный период плательщикам предоставлено 153 консультации в письменной форме с использованием Базы знаний.

Для удобства субъектов хозяйствования и граждан База знаний размещена на официальном веб-портале ГФС в разделе «Запитання-відповіді» Общедоступного информационно-справочного ресурса. Поэтому посетители портала могут в любое удобное время самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. Этой услугой на начало 2018 г. воспользовалось почти 1,9 млн клиентов.

В ЗІР функционируют разделы: «Необхідно знати», «Актуальні запитання», «Останні зміни в законодавстві», «Інтерактивна мапа», «Ставки податків і зборів», «Інформація з питань митної справи». Они помогают пользователям ресурса оперативно и в удобной форме получать актуальную информацию об изменениях в налоговом, таможенном и другом законодательстве, контроль за соблюдением которого возложен на ГФС, сроках представления отчетности и уплаты налогов (сборов), ставок общегосударственных и местных налогов и сборов, единого взноса и налогообложения товаров в зависимости от избранного таможенного режима и т. п.

Также пользователи ЗІР имеют возможность загрузить в формате PDF ответы на вопросы из раздела «Запитання-відповіді з Бази знань» и распечатать их.

Пользователи сети Интернет могут использовать ЗІР в качестве коммутатора связи с оператором Контакт-центра, а именно: на странице в разделе ЗІР «Контакт-центр ДФС» расположен номер телефона — «0-800-501-007» —  при нажатии на который в коммуникационных устройствах (телефон, планшет) или компьютерах происходит соединения с IVR Контакт-центра ГФС.

За указанный период в поисковой системе ЗІР введен динамичный список, который помогает пользователям ЗІР детализировать поиск по избранному налогу (сбору, платежу, взносу) или тематике по типам плательщиков: «Всі типи платників», «Юридичні особи», «Фізичні особи», «Самозайняті особи».

«Горячие линии»

Дата: 20 сентября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00