Новости

ГФС сообщает об изменении режима работы центров обслуживания плательщиков

12.10.2018 / 17:00
ГФС сообщает об изменении режима работы центров обслуживания плательщиков

ГФС продолжает работать над обеспечением дистанционного обслуживания плательщиков и вводит новые электронные сервисы, в которых нуждается бизнес и общественность.

Однако следует отметить: еще много физических лиц — предпринимателей и граждан отдают предпочтение непосредственному общению со специалистами ГФС и посещают центры обслуживания плательщиков.

В настоящее время функционирует 471 центр обслуживания плательщиков. Они созданы на базе налоговых инспекций территориальных органов ГФС. Как свидетельствует анализ, среднее количество обращений в центры обслуживания в день составляет от 252 до 545 лиц. А каждую субботу их количество колеблется от 2 до 20 человек.

С целью усовершенствования работы центров обслуживания плательщиков установлен режим работы ЦОП органов ГФС: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу — с 09.00 до 16.45.

Центры обслуживания плательщиков, созданные при ГНИ ГУ ГФС в г. Киеве, ГУ ГФС в г. Киеве, будут работать с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00. Обслуживание посетителей осуществляется без перерыва на обед.

Граждане и бизнес также могут воспользоваться удобными электронными сервисами, введенными ГФС. ИТС «Электронный кабинет»  в режиме 24/7 обеспечивает целый спектр бесплатных услуг, часть которых предоставляется без электронной идентификации пользователя, без посещения центров обслуживания плательщиков и обеспечивает возможность получать в режиме реального времени доступ к информации из реестров и электронных систем ГФС.