Новости

Отменена необходимость получения справок для оформления пенсий и выплат

18.05.2013 / 15:02
Отменена необходимость получения справок для оформления пенсий и выплат

Миндоходов Украины сообщило, что постановлением Кабинета Министров Украины от 20.03.2013 г. № 169 (вступило в силу  27.03.2013 г.) отменена необходимость получения гражданами в налоговых органах справок о том, что лицо не состоит на учете в качестве физического лица — предпринимателя, и об отсутствии данных о доходах этого лица, необходимых для назначения (перечисления) пенсий и получения социальных выплат.

В целях улучшения уровня обслуживания граждан и уменьшения количества документов, которые требуются органами государственной власти для оформления пенсий, социальных выплат, такие органы используют сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей — для подтверждения наличия (отсутствия) государственной регистрации физического лица — предпринимателя; сведения государственного реестра физических лиц — налогоплательщиков — для подтверждения отсутствия данных о доходах лица.


Письмо от 08.04.2013 г. № 487/7/99-9918-17

«Горячие линии»

Дата: 19 сентября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42