Новости

Ежемесячно «Пульс» обрабатывает свыше 400 обращений

12.08.2013 / 12:58
Ежемесячно «Пульс» обрабатывает свыше 400 обращений

 

С начала года на антикоррупционный сервис Миндоходов Украины «Пульс» обратилось 2827 граждан. Рассмотрение 95%, или 2678, обращений уже завершено, о принятых мерах заявители проинформированы.


Подавляющее большинство плательщиков звонили по вопросам деятельности налоговых органов Миндоходов Украины. По этой тематике поступило свыше 88% обращений. Вопросов таможенного дела касалось 11,3% звонков.

Как и раньше, больше всего налогоплательщиков интересовала организация работы подразделений ведомства — 42% обращений на «Пульс» были именно по этому поводу.

Почти 30% плательщиков решили с помощью сервиса проблемы, возникшие при представлении электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. На задержку таможенного оформления товаров пожаловались 7% граждан. О коррупционных действиях работников Миндоходов сообщили 3,7% заявителей. Подавляющее большинство обращений были оперативно обработаны в течение одних суток.

Напомним, что интерактивный сервис «Пульс» принимает обращения представителей бизнеса по налоговым и таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерные действия или бездеятельность работников Министерства доходов и сборов Украины, оперативно решить противоречивые вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.


Пресс-служба Миндоходов Украины

«Горячие линии»

Дата: 3 октября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42