Новости

Количество обращений на «Пульс» возросло в 1,7 раза

27.11.2013 / 10:01
Количество обращений на «Пульс» возросло в 1,7 раза

В течение текущего года на антикоррупционный сервис Миндоходов «Пульс» обратилось почти 5 тыс. заявителей. При этом 95% обращений оперативно рассмотрены, а заявителям сообщено о принятых решениях и примененных мерах.


После того как сервис «Пульс» стал принимать жалобы по таможенным вопросам, количество обращений возросло в 1,7 раза. В целом почти за два года существования этой интерактивной службы обработано свыше 7,6 тыс. обращений.

Больше всего звонков на «Пульс» поступает от столичных (22%), харьковских (почти 10%) и одесских (8%) налогоплательщиков. 

Как и раньше, популярной среди заявителей остается налоговая тематика — различным аспектам налогообложения и отношений с налоговыми органами посвящено 80,5% общего количества обращений. Таможенного дела касалось, соответственно, 19,5% заявлений.

Больше всего налогоплательщиков беспокоили вопросы организации работы подразделений Миндоходов — именно по этому поводу подана треть обращений на «Пульс». Свыше 24% плательщиков решили с помощью сервиса проблемы, возникшие при представлении электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. На задержку таможенного оформления товаров пожаловались 10,7% граждан, о коррупционных действиях работников Миндоходов сообщили 4,4% заявителей. 

Напомним, сервис Миндоходов «Пульс» создан для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования относительно некорректного отношения, превышения полномочий или некачественного обслуживания работниками Миндоходов. Телефон «Пульса» (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.

«Горячие линии»

Дата: 28 марта, четверг
Время проведения: с 10:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42