Новости

Налогоплательщики положительно оценивают создание Миндоходов Украины и активно используют его сервисы

26.12.2013 / 17:58
Налогоплательщики положительно оценивают создание Миндоходов Украины и активно используют его сервисы

Большинство налогоплательщиков положительно оценивают создание Министерства доходов и сборов. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Researching & Branding Group в декабре 2013 г.

По данным опроса, объединение налоговой и таможенной служб в Министерство доходов и сборов сегодня положительно воспринимают 58,9% налогоплательщиков. При этом за последние полгода значительно (с 44,1 до 60,4%) выросло количество положительных оценок создания Миндоходов со стороны экспортеров и импортеров. Против обратной реорганизации Миндоходов выступает абсолютное большинство предпринимателей — 54,6%.

Согласно исследованию предприниматели отдают преимущество дистанционному общению с Министерством и онлайн-формату представления отчетности. Так, по сравнению с маем 2013 г. возможности таможенного декларирования в электронном виде используют на 6,4% больше субъектов ВЭД, то есть 82,5%, а налоговую отчетность в электронном виде представляют почти 92% налогоплательщиков, что на 7,4% больше, чем в мае.

Самыми популярными сервисами у плательщиков остаются «Электронная отчетность» (90,2%), «Единая база налоговых знаний» (82,0%) и «Реестр плательщиков НДС» (79,3%). За полгода значительно возрос уровень удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности такими электронными и информационными сервисами налоговой службы, как горячая линия «Пульс» и «Единая база налоговых знаний». Предприниматели обращают внимание на повышение качества информационных материалов и доступности информации, которая предоставляется Министерством.   

В вопросе сервисного обслуживания работа специалистов Министерства удовлетворяет налогоплательщиков значительно больше, чем полгода назад. В среднем на 15% выросла доля положительных оценок по таким аспектам работы, как профессионализм, компетентность, предоставление информации об услугах, ориентированность на решение проблем плательщика.

Специалисты ведомства значительно улучшили показатели по полноте предоставления информации (с 49,1 до 68,5%) и доступности ее изложения (с 45,3 до 61,5%). Больше чем на 13% возрос уровень удовлетворенности плательщиков вежливостью сотрудников органов Министерства доходов и сборов Украины.

Исследование было проведено по инициативе Миндоходов известной социологической компанией Research & Branding Group в декабре 2013 г. В исследовании приняли участие 245 руководителей украинских, американских и европейских предприятий-инвесторов, работающих в 24 областях Украины и АР Крым. Волновой характер исследования позволяет проследить динамику оценок предпринимателей по сравнению с маем этого года.


Пресс-служба Миндоходов Украины

Оценка деяльности Министерства доходов и сборів Украины субъектами предпринимательской деяльности

«Горячие линии»

Дата: 5 сентября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42