Новости

Выдача свидетельства плательщика единого налога отменяется с 2014 года

11.01.2014 / 16:20
Выдача свидетельства плательщика единого налога отменяется с 2014 года

С 2014 г. налогоплательщикам, работающим по упрощенной системой налогообложения, свидетельства плательщика единого налога не будут выдавать. Соответствующие законодательные изменения вступили в силу с 1 января текущего года.

Вместо свидетельства зарегистрированный плательщик может по желанию бесплатно получить извлечение из Реестра плательщиков единого налога, которое будет действовать извлечение до внесения изменений в Реестр.

Как указывают эксперты Миндоходов Украины, такие нововведения упрощают административные барьеры регистрации субъектов хозяйствования в качестве плательщиков единого налога, поскольку лишают необходимости дважды обращаться в государственные органы — к госрегистратору и в органы доходов и сборов.

Вместе с тем отмена процедуры выдачи свидетельства плательщика единого налога уменьшает объем документооборота между плательщиком и органами доходов и сборов. Ведь свидетельство выдается обязательно, а извлечение из Реестра плательщиков единого налога — по желанию плательщика.

Кроме того, учитывая, что бланк свидетельства плательщика единого налога является документом строгого учета, его отмена приведет к экономии бюджетных средств. Так, в течение 2013 г. было заказано 1150 тыс. бланков свидетельств плательщиков единого налога, израсходовано свыше 1 млн. грн. бюджетных средств

Указанные нововведения предусмотрены Законом Украины от 24.10.2013 г. № 657-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно учета и регистрации плательщиков и усовершенствования некоторых положений». 


Пресс-служба Миндоходов Украины

 

«Горячие линии»

Дата: 28 марта, четверг
Время проведения: с 10:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42