Аналитика

«Наши клиенты хотят иметь хороший товар по низкой цене»

Перефразировав выражение известных украинских юмористов, упаковка — это не только ящик, коробка или мешок, обеспечивающий защиту продукции от повреждений, но и носитель рекламы. С помощью, например, профессионально изготовленной транспортной тары — гофроящиков — можно, как утверждают специалисты, значительно улучшить качество товара, сделать его ходовым брендом. Потому что удобная, практичная, дешевая и экологически чистая гофротара способна длительное время сохранять продукт на складе или при его транспортировке на дальние расстояния. Если, конечно, она грамотно подобрана для того или иного товара.
ООО «Волинська фабрика гофротари» — именно такое предприятие, где профессионально, эстетично и надежно изготовляют двух-, трех-, пятислойную упаковку из картона различной конфигурации и плотности. Продукция фабрики имеет несколько безупречных преимуществ перед другой тарой. Это, в частности, способность противостоять ударным, вибрационным нагрузкам и проникновению влаги, выдерживать падение с определенной высоты. Она легкая при транспортировке и складировании.


Палочка-выручалочка

Кстати, за рубежом подобные предприятия работают на конкретного производителя, имея плановые заказы. Под долгосрочные контракты, соответственно, закупается и сырье. Волынской фабрике клиентов нужно искать по всей Украине. Предприятие регулярно принимает участие в тендерах даже в тех регионах, где такая продукция выпускается другими фабриками или заводами. Волыняне научились гибко реагировать на потребности рынка упаковки, поэтому выигрывают во многих тендерах.

«Мы имеем уже определенный авторитет на рынке упаковки, — рассказывает Зиновий Шумин, — потому что не раз доказывали партнерам, что при определенных обстоятельствах можем быть даже своеобразной палочкой-выручалочкой для них. Заказы некоторых клиентов выполняются в самый короткий срок для того, чтобы не сорвались технологические процессы изготовления и упаковки продукции. Мы помогаем, потому что умеем работать в условиях форс-мажорных обстоятельств».

Ценят каждого клиента

А еще заказчики гофротары уважают волынскую фабрику за умение ее работников общаться с клиентами. В бизнесе, говорят, существует такая теория, что из 100 клиентов прибыль дают только 20. Остальные нужны, так сказать, для объема. Однако волынские производители гофротары ценят каждого заказчика. «Нам удалось наладить надежную обратную связь с клиентами: работники отдела качества и менеджеры знают по фамилиям работников аналогичных отделов фирм-заказчиков, регулярно общаются с ними, — продолжает директор фабрики. — Для одной из компаний, помню, разработали специальный ящик, который позволял на 100% загружать продукцией автотранспорт для перевозки на дальние расстояния. Клиент сэкономил на транспортных расходах, а мы записали в свой бизнес-актив несколько зачетных очков. Кроме того, фирма-заказчик поделилась с другими партнерами информацией о надежной работе нашей фабрики. Такая реклама — чрезвычайно эффективна».

В настоящее время предприятие выпускает до 1,7 млн. м2 продукции в месяц. Стабильной работой и зарплатой здесь обеспечено более 120 работников. За шесть лет существования фабрика стала одним из лидеров по производству гофротары в Украине. Современное оборудование позволяет выпускать различные виды гофрокартона и ящиков. Но останавливаться на достигнутом здесь не собираются. По словам Зиновия Шумина, предприятие планирует расширяться, увеличивая ассортимент продукции. В г. Нововолынске, где работает фабрика, такие планы руководства приветствуют. Ведь продуктивная работа предприятия будет способствовать еще большему наполнению государственной и местной казны.


Александр КРЮЧКОВ,
krolmi@ukr.net