Новости

Новые сервис-стандарты

Во всех регионах Украины едва ли не каждую неделю появляются новые сервисные центры по обслуживанию налогоплательщиков. Об услугах сервис-центров, которые эффективно способствуют улучшению условий для выполнения плательщиками своих налоговых обязательств, а также о запланированных новациях в их деятельности сообщают специалисты отделов взаимодействия со СМИ и общественностью в областях.


На Житомирщине центры по обслуживанию налогоплательщиков недавно открыты в городах Житомире и Малине, где насчитывается 34,5 тыс. и 3,7 тыс. налогоплательщиков соответственно. Председатель ГНС в Житомирской области Сергей Шинкаренко, который вместе с другими должностными лицами принял участие в открытии сервис-центра в г. Житомире, заверил, что подобные центры в скором времени будут функционировать во всех 14 налоговых инспекциях области. В течение мая заработают еще 12 центров по обслуживанию налогоплательщиков во всех ГНИ области. В ближайших планах налоговиков Житомирщины — обустройство самых крупных сервисных центров терминалами, чтобы плательщики имели возможность уплачивать налоги на месте, не выходя из помещения центра.

На Полтавщине жители г. Карловки отпраздновали 55-ю годовщину со дня основания города. Одним из подарков для жителей стал новый центр по обслуживанию налогоплательщиков, открытый при Карловской МГНИ, в которой обслуживают свыше 3,5 тыс. налогоплательщиков, а ежедневно ее посещают в среднем около 80 плательщиков. Благодаря сотрудничеству налогоплательщиков и налоговиков Карловской МГНИ в І квартале 2012 г. в бюджеты всех уровней было мобилизовано около 126 млн. грн., в частности 94 млн. грн. — в госбюджет и свыше 32 млн. грн. — в местный. Во время торжества по случаю открытия центра заместитель председателя ГНС в Полтавской области Людмила Голуб отметила: «Качественная сторона службы меняется. На первое место в работе налоговых органов выдвигают новые приоритеты. Высококвалифицированное сервисное обслуживание налогоплательщиков — один из них. Продвигаясь в этом направлении, мы выходим на принципиально новый уровень партнерских отношений с бизнесом».

На Виннитчине первый центр по обслуживанию налогоплательщиков открыт в г. Могилеве-Подольском. Центр будет предоставлять услуги около 6 тыс. налогоплательщиков Могилев-Подольского района, из которых насчитывается около 5 тыс. физических лиц и почти 1 тыс. — юридических.

По мнению председателя ГНС в Винницкой области Ирины Зленко, достаточно символично то, что именно пограничный Могилев-Подольский район стал первой ласточкой, ведь многие его жители, граждане соседнего государства, обращаются к специалистам районной налоговой инспекции за консультациями.

Ирина Зленко убеждена, что предоставление услуг по европейским стандартам будет способствовать повышению уровня добровольности уплаты налогов. По ее словам, уже в скором времени весь комплекс налоговых услуг жители района смогут получать в комфортных условиях за 15 — 20 минут.

На Кировоградщине центр по обслуживанию налогоплательщиков, открытый в Знаменской ОГНИ, будет предоставлять услуги налогоплательщикам г. Знаменки и Знаменского района. Лучшие специалисты налоговой инспекции в оперативном режиме будут информировать субъектов хозяйствования и рядовых граждан по возникающим у них вопросам и предоставлять индивидуальные налоговые консультации. Помогут посетителям и разнообразные информационные стенды, на которых размещены образцы заявлений и других разрешительных документов, формы деклараций, а также необходимые для уплаты реквизиты бюджетных счетов, подключенный к сети Интернет компьютер и Wi-Fi.

Во время открытия центра председатель ГНС в Кировоградской области Игорь Вириенко выразил надежду, что предприниматели оценят шаги навстречу, сделанные налоговой, и всегда своевременно и в полном объеме будут уплачивать налоги.

«Горячие линии»

Дата: 31 мая, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42