Статьи

Эффект обратной связи

В январе текущего года в ГНС Украины начал функционировать сервис «Пульс налоговой», который принимает обращения граждан о проблемных вопросах работы ведомства.

Своевременность и целесообразность создания сервиса подтверждена активностью его пользователей. Отчеты о звонках на «горячую линию» ежедневно представляют Председателю ГНС Украины Александру Клименко{h}«Для меня важно сформировать мнение о том или ином вопросе исходя из различных источников информации, а не только руководствуясь отчетами подчиненных. Чтобы принимать правильные решения, нужны эффективные механизмы обратной связи, а также общественные площадки для дискуссий»{/h}, а решение заявленных проблем находится под его личным контролем.


«Пульс налоговой» — это уникальный сервис, обеспечивающий обратную связь налоговой службы с налогоплательщиками. Любой гражданин, предприниматель могут позвонить на «горячую» линию «Пульса налоговой» по телефону (044) 284-00-07 и высказать свои предложения и пожелания о работе службы или задать вопрос. И уже в течение рабочего дня человек получит ответ на свой звонок. Кроме того, по этому же телефону можно заявить о противоправных и коррупционных действиях работников налоговой службы Украины.

За время работы принято уже свыше 8500 звонков. Непосредственных жалоб на действия или бездеятельность налоговиков было меньше тысячи. 88% звонков имеют консультационный характер и не находятся непосредственно в компетенции налоговой службы.

В целом больше всего жалоб — на организацию работы. Свыше 20% граждан звонили по поводу проблем, возникающих с электронной отчетностью, 6% пользователей линии беспокоят проблемы проверок субъектов хозяйствования налоговыми органами.

Наиболее активно пользуются услугами «Пульса налоговой» жители г. Киева (25% общего количества звонков), а также Днепропетровской (13%), Харьковской (8%) и Одесской областей (6%).

«Горячие линии»

Дата: 28 марта, четверг
Время проведения: с 10:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42