Новости

В работе сервисных центров обязательно учитываются особенности экономики регионов

Инспекция в г. Яремче ориентирована прежде всего на обслуживание мелких компаний и физических лиц — предпринимателей.


Новая налоговая инспекция — первое в государстве учреждение ГНС, в проекте которого сразу предусматривалось создание сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков, была открыта в декабре 2011 г. в курортном карпатском городке Яремче на Ивано-Франковщине.

Местные налоговики, которые сменили несколько кабинетов в горсовете на новое помещение площадью 110 м2, обслуживают известные горнолыжные курорты Яремче и Ворохту, а также пять близлежащих поселков.

«Мы двигаемся в направлении преобразования ГНС в сервисную службу высокого качества. Благодаря этому минимизируем неудобства для плательщиков и обеспечим решение всех дискуссионных вопросов в пользу налогоплательщиков», — отметил Председатель ГНС Украины Александр Клименко, выступая во время торжественного открытия новой ГНИ.

Председатель ГНС Украины подчеркнул, что в работе сервисных центров обязательно учитываются особенности экономики регионов. Так, инспекция в г. Яремче ориентирована прежде всего на обслуживание мелких компаний и физических лиц — предпринимателей. «В этом и состоит особенность западных регионов, ведь около 80% налогоплательщиков — физические лица. Фактически — это малый и средний бизнес, который мы должны поддерживать и создавать удобные условия для его ведения», — заявил Александр Клименко.

Всего в новой инспекции обслуживаются свыше 2 тыс. налогоплательщиков, подавляющее большинство которых составляют частные предприниматели (1621 человек). Кроме того, услугами сервисного центра пользуются 341 местная компания и 389 субъектов хозяйствования из других регионов, которые ведут бизнес в г. Яремче.

Во время торжественного открытия новой ГНИ

«Горячие линии»

Дата: 6 сентября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00