Новости

В конструктивном русле

Преимущества центров обслуживания налогоплательщиков оценила одна из самых требовательных категорий плательщиков — предприниматели рынков.


Во время торжественного открытия центра обслуживания плательщиков при Прилукской ОГНИ председатель союза предпринимателей Прилукского рынка Григорий Бусол от имени коллег выразил благодарность налоговикам и отметил: «У нас с налоговой службой проблем не было. А есть сотрудничество, семинары, встречи, другие мероприятия. Налоговая действует в конструктивном русле. Рассчитываем на дальнейшее взаимопонимание. Мы со своей стороны готовы честно уплачивать налоги».

Посетители центра поделились впечатлениями от посещения центра.

Олег Горбач, военнослужащий: «Я получил наследство и пришел представить декларацию. Мне квалифицированно и оперативно помогли ее заполнить. Пока занимался делами, дочка просматривала книжку «Сказки о налогах», которую ей подарили в центре».

Алина Нужа, воспитатель: «У меня изменились персональные данные и я пришла в налоговую, чтобы внести изменения в учетную карточку физического лица. Признательна за внимательное отношение».

Марина Селезько, бухгалтер: «Налоговую отчетность сдала за считанные минуты. Раньше на это тратила больше времени».

Ольга Удод, пенсионерка: «Уже давно не обращалась в налоговую. Посетив центр, ощутила особую деловую атмосферу. Обслуживание — на высшем уровне».

Сергей Буймистер, директор ЧП «Брикетик»: «Работал частным предпринимателем в сфере торговли. Сейчас этот бизнес передал отцу, поскольку имею намерение реализовать проект относительно альтернативных видов топлива, и открыл предприятие. Хочу перейти на электронное представление отчетности, по этому поводу и обратился к специалистам центра. Разъяснили доступно, грамотно».

Елена Сипко с двухлетним Андрюшей тоже зашли в налоговую по важным делам: «Мой сын, маленький гражданин Украины, должен получить идентификационный код. Представили документы. У меня возникали вопросы, на которые получила ответы. Сектор ожидания оборудован удобной мебелью. Даже ребенок чувствовал себя комфортно, не капризничал».  

Во время торжественного открытия центра обслуживания плательщиков при Прилукской ОГНИ

«Горячие линии»

Дата: 6 сентября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00