Новости

В конструктивном русле

Преимущества центров обслуживания налогоплательщиков оценила одна из самых требовательных категорий плательщиков — предприниматели рынков.


Во время торжественного открытия центра обслуживания плательщиков при Прилукской ОГНИ председатель союза предпринимателей Прилукского рынка Григорий Бусол от имени коллег выразил благодарность налоговикам и отметил: «У нас с налоговой службой проблем не было. А есть сотрудничество, семинары, встречи, другие мероприятия. Налоговая действует в конструктивном русле. Рассчитываем на дальнейшее взаимопонимание. Мы со своей стороны готовы честно уплачивать налоги».

Посетители центра поделились впечатлениями от посещения центра.

Олег Горбач, военнослужащий: «Я получил наследство и пришел представить декларацию. Мне квалифицированно и оперативно помогли ее заполнить. Пока занимался делами, дочка просматривала книжку «Сказки о налогах», которую ей подарили в центре».

Алина Нужа, воспитатель: «У меня изменились персональные данные и я пришла в налоговую, чтобы внести изменения в учетную карточку физического лица. Признательна за внимательное отношение».

Марина Селезько, бухгалтер: «Налоговую отчетность сдала за считанные минуты. Раньше на это тратила больше времени».

Ольга Удод, пенсионерка: «Уже давно не обращалась в налоговую. Посетив центр, ощутила особую деловую атмосферу. Обслуживание — на высшем уровне».

Сергей Буймистер, директор ЧП «Брикетик»: «Работал частным предпринимателем в сфере торговли. Сейчас этот бизнес передал отцу, поскольку имею намерение реализовать проект относительно альтернативных видов топлива, и открыл предприятие. Хочу перейти на электронное представление отчетности, по этому поводу и обратился к специалистам центра. Разъяснили доступно, грамотно».

Елена Сипко с двухлетним Андрюшей тоже зашли в налоговую по важным делам: «Мой сын, маленький гражданин Украины, должен получить идентификационный код. Представили документы. У меня возникали вопросы, на которые получила ответы. Сектор ожидания оборудован удобной мебелью. Даже ребенок чувствовал себя комфортно, не капризничал».  

Во время торжественного открытия центра обслуживания плательщиков при Прилукской ОГНИ