Новости

Утвержден новый порядок подачи и рассмотрения жалоб плательщиками

ГНА Украины в соответствии со статьями 55 и 56 Налогового кодекса Украины утвердила Положение о порядке подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков органами ГНС.

Органы ГНС не рассматривают жалобы плательщиков относительно пошлины, акцизного налога, НДС и других налогов, сборов, которые в соответствии с налоговым законодательством взимаются при ввозе (пересылке) товаров и предметов на таможенную территорию Украины или территорию специальной таможенной зоны или вывозе (пересылке) товаров и предметов с таможенной территории Украины или с территории специальной таможенной зоны.

Не подлежит обжалованию налогоплательщиком налоговое обязательство, самостоятельно определенное налогоплательщиком в налоговой декларации (расчете).

Указанное Положение не распространяется на рассмотрение жалоб налогоплательщиков на налоговые уведомления-решения и решения, обжалованные в судебном порядке.

Жалобы налогоплательщиков, полученные соответствующим органом ГНС или направленные по почте до вступления в силу Налогового кодекса Украины, рассматриваются в порядке, действующем до вступления в силу этого Кодекса.

Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.


Приказ от 23.12.2010 г. № 1001

«Горячие линии»

Дата: 2 мая, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42