Статьи

Добровольность в приоритете

Центр обслуживания налогоплательщиков открылся в Роменской ОГНИ, что на Сумщине, где свыше 4 тыс. человек смогут оперативно получать налоговую информацию и консультации.


Центр будет регистрировать плательщиков и принимать отчетность. «Особое внимание, — заявил начальник Роменской ОГНИ Алексей Полывяный, — уделено возможностям электронной отчетности. Центр ежемесячно будет принимать 2,5 тыс. налоговых отчетов, выдавать свыше 1 тыс. справок и разрешительных документов. Будет обслуживать более 200 тыс. идентификационных кодов граждан».

Совместная деятельность налоговиков, Роменской райгосадминистрации и Роменского горисполкома по созданию центра свидетельствует, что налоговым отношениям в регионе местная власть уделяет особое внимание. И это не случайно. Ведь плательщиками в местные бюджеты уже направлено 113 млн.  грн., а в госбюджет — свыше 1 млрд. грн.

По словам Алексея Полывяного, показательным является тот факт, что 99% платежей прошлого и текущего годов уплачено в сводный бюджет плательщиками Роменского региона, Недригайловского и Липоводолинского районов добровольно. Дальнейший рост поступлений налоговики усматривают в благосостоянии плательщиков и детенизации экономики, чему, безусловно, будут способствовать комфортные условия уплаты налогов.

А в сервисном центре, открытом при Охтырской ОГНИ, будут обслуживаться свыше 7 тыс. налогоплательщиков.


Современный центр сооружен при содействии председателя Сумской облгосадминистрации Юрия Чмыря.

В торжественном открытии сервисного центра приняли участие первый заместитель председателя ГНС в Сумской области — начальник управления налоговой милиции Александр Хольченков, председатель Охтырской райгосадминистрации Анатолий Коваль, налогоплательщики, представители общественных организаций предпринимателей, средств массовой информации.

«Налоговики продолжают совершенствовать свою работу, акцентируя внимание на сотрудничестве с налогоплательщиками и общественностью», — отметил во время открытия нового здания Александр Хольченков и лично пообщался с консультантом-модератором, который будет направлять плательщиков к нужному специалисту, а также с каждым работником центра. Поинтересовался, насколько удобны новые рабочие места, и пожелал успехов в работе.

Начальник Охтырской ОГНИ Владимир Литвинов презентовал участникам мероприятия модернизированные и технически оборудованные помещения. Для удобства посетителей в центре действует зона Wi-Fi, а на мониторах транслируется важная и полезная информация для налогоплательщиков. Посетителям были представлены информационные стенды, полный спектр услуг, предоставляемых сервисным центром.

Присутствующие на церемонии открытия налогоплательщики на «отлично» оценили усилия коллектива Охтырской ОГНИ по созданию качественно новых условий для их обслуживания.


Наталия ШАПОВАЛ,
штаб УНМ ГНС в Сумской области