Статьи

Знания — основа качественного обслуживания плательщиков

Окружная государственная налоговая служба — Центральный офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков ГНС совместно с компанией «Баланс-Клуб» провела мастер-класс для работников, не имеющих опыта работы в налоговой.


Руководитель окружной ГНС — Центрального офиса по обслуживанию крупных налогоплательщиков ГНС Сергей СТЕПЕНКО подписал приказ от 04.10.2012 г. № 592 «Об учебных программах», которым было утверждено регулярное проведение обучения — семинаров, тренингов для персонала Центрального офиса и СГНИ по работе  с крупными налогоплательщиками в городах.

Концепция Центрального офиса по обслуживанию крупных налогоплательщиков по кадровому обновлению персонала предусматривает практическое обучение молодых специалистов, которые только что закончили вузы и нуждаются в получении практических навыков. Кстати, в Центральный офис в нынешнем году пришли выпускники высших учебных заведений, в совершенстве владеющие теоретической налоговой базой, поэтому  практические навыки они усваивают быстро.

На днях совместно с компанией «Баланс-Клуб» Центральный офис организовал специальный мастер-класс «Классическая практика финансов в бизнесе». Молодые специалисты прослушали лекцию генерального директора компании «Баланс-Клуб» Аполлона Позова по финансовой отчетности предприятия, узнали об особенностях финансовых показателей, их взаимосвязи с объемами налоговых обязательств и налогового кредита. После лекционной части и общения с лектором слушателям было предложено закрепить новые знания в интересной форме — бизнес-игре.

Привлеченные к обучению налоговики добросовестно прошли все этапы игры, самостоятельно составили баланс предприятия и другие формы финансовой отчетности, проследили за уплатой налогов в процессе осуществления хозяйственной деятельности. Такая непринужденная обстановка при обучении  положительно влияет на уровень усвоения материала. И это не удивительно, ведь специалисты «Баланс-Клуба» уже давно работают в сфере консалтинговых услуг и всегда применяют самые высокоэффективные методики обучения.

Всего мастер-класс посетили 32 работника Центрального офиса. Согласно опросу, проведенному управлением персонала, налоговики положительно оценили проведенные занятия и выразили пожелание и в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях.

Для организации учебных мероприятий налоговики могут привлекать специализированные организации и учреждения. Конечная цель этого процесса — поддержание знаний работников на высоком уровне, что, в свою очередь, обеспечит квалифицированное обслуживание клиентов налоговой.

Следует отметить, что здесь уделяют внимание не только обучению молодых специалистов. Для опытных налоговиков разработаны отдельные тематические программы «Нововведения в налоговом законодательстве», «Трансфертное ценообразование» и т. п.

Кроме обучения руководство Центрального офиса вводит новейшую систему поощрения работников,  улучшает социальные стандарты, заботясь о своих специалистах.

Окружная ГНС — Центральный офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков ГНС при участии первичной профсоюзной организации обеспечивает медицинским страхованием работников, стаж работы которых в налоговой службе превышает один год.

Уже почти три месяца персонал офиса пользуется этим удобным видом страхования и удовлетворен качеством медицинских услуг, ставших доступными налоговикам.

В итоге положительные результаты ощутили все: Центральный офис удовлетворен надлежащим уровнем квалификации работников, а сотрудникиулучшением условий труда и соблюдением социальных стандартов.


Наталия БЕРЕГОВАЯ,
начальник отдела обеспечения доступа к публичной информации
и рассмотрения обращений граждан Окружной ГНС
Центрального офиса
по обслуживанию КНП ГНС

«Горячие линии»

Дата: 28 марта, четверг
Время проведения: с 10:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42