Акциз

Новое в обложении акцизным налогом и сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

01.01.2013 г. вступили в силу законы № 5503 и № 5519, которыми усовершенствовано администрирование акцизного налога. В соответствии с п. 1 Заключительных положений Закона № 5503 нормы по увеличению ставок акцизного налога на спирт этиловый и другие спиртовые дистилляты, алкогольные напитки вступают в силу 1 числа третьего месяца, наступающего за месяцем, в котором опубликован этот Закон, то есть 01.04.2013 г. Указанный пункт содержит исчерпывающий перечень подакцизной продукции, ставки на которую повышаются через определенный срок с момента вступления в силу самого Закона, что связано с особенностями использования марок акцизного налога на эту продукцию. Учитывая то, что товарная позицияпиво из солода (солодовое) не включена в исчерпывающий перечень подакцизной продукции, увеличение ставки акцизного налога на пиво из солода (солодовое) применяется с 01.01.2013 г.


Рассмотрим более подробно изменения, внесенные Законом № 5503, которыми установлено, что:

  • помещения обособленных подразделений распорядителя акцизного склада, которые используются им исключительно для упаковки, фасовки, хранения, получения или выдачи маркированных марками акцизного налога водки и ликеро-водочных изделий, отгруженных с акцизного склада, а также для осуществления оптовой и/или розничной торговли в соответствии с полученной распорядителем акцизного склада лицензией, не являются акцизным складом (пп. 14.1.6 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса);
  • ввоз на таможенную территорию Украины подакцизных товаров (продукции), используемых в качестве сырья для производства подакцизных товаров (продукции), при условии дальнейшего изготовления из такого сырья готовой продукции на таможенной территории Украины, с которой уплачивается акцизный налог, или реализации такой продукции (подакцизных товаров) на экспорт, а также предъявление таможенному органу лицензии на право производства (кроме производства нефтепродуктов) относятся к операциям с подакцизными товарами, освобождаемым от налогообложения (пп. 213.3.6 п. 213.3 ст. 213 этого Кодекса);
  • ввоз на таможенную территорию Украины табачного сырья табачно-ферментационными заводами, которые осуществляют реализацию ферментированного табачного сырья производителям табачных изделий или на экспорт, а также реализация ферментированного табачного сырья табачно-ферментационными заводами производителям табачных изделий относятся к операциям с подакцизными товарами, освобождаемым от налогообложения (абзац второй указанного подпункта Кодекса);
  • уплата акцизного налога производителями табачных изделий осуществляется при приобретении марок акцизного налога на сумму, рассчитанную с учетом минимального акцизного налогового обязательства, с доплатой (в случае необходимости) на день представления налоговой декларации (пп. 222.1.2 п. 222.1 ст. 222 Налогового кодекса);
  • почти в полтора раза увеличены специфические ставки акцизного налога. Одновременно вдвое уменьшены адвалорные ставки (с 25 до 12%) и увеличено минимальное акцизное налоговое обязательство (подпункты 215.3.2 — 215.3.3 п. 215.3 ст. 215 этого Кодекса);
  • ставки акцизного налога на табачное сырье и табачные отходы повышены с 0 грн. за 1 кг до 217,6 грн. за 1 кг (пп. 215.3.2 вышеуказанного пункта Кодекса);

Также введены:

  • ответственность за нарушение условий хранения, производства и/или реализации подакцизной продукции (абзац 15 части второй ст. 17 Закона № 481);
  • 12-месячный срок действительности использования марок акцизного налога старого образца в случае изменения образцов таких марок на новые (абзац четвертый части четвертой ст. 11 указанного Закона):
  • Единый реестр товарно-транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков (п. 230.18 ст. 230 Налогового кодекса);
  • обязательное оборудование акцизных складов расходомерамисчетчиками объема произведенного спирта (п. 230.1 этой статьи Кодекса);

Кроме этого, запрещен отпуск спирта с акцизного склада без наличия расходомера-счетчика (вышеуказанный пункт Налогового кодекса); установлено поэтапное увеличение ставок акцизного налога и минимального акцизного налогового обязательства на сигареты с фильтром и без фильтра с 2013 по 2015 гг. (п. 6 подраздела 5 раздела ХХ Кодекса); упорядочены с 2013 по 2017 гг. ставки акцизного налога на спиртовые дистилляты и спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок винограда (коды согласно УКТ ВЭД 2208 20 12 00, 2208 20 62 00) (п. 1 вышеуказанного подраздела этого Кодекса).

Поскольку вышеизложенные нововведения существенно изменяют порядок обложения акцизным налогом табачных изделий, табачного сырья, а также порядок оборота подакцизной продукции, рассмотрим некоторые из них более подробно.

Уплата акцизного налога производителями табачных изделий

Изменениями, внесенными п. 13 Закона № 5503 в пп. 222.1.2 п. 222.1 ст. 222 Налогового кодекса, предусмотрено, что акцизный налог производителями табачных изделий перечисляется в бюджет при приобретении марок акцизного налога с доплатой (в случае необходимости) на день представления налоговой декларации.

В соответствии с п. 226.13 ст. 226 этого Кодекса производители табачных изделий определяют потребность в марках акцизного налога с учетом плановых ежемесячных объемов реализации продукции.

При этом п. 226.12 ст. 226 этого Кодекса установлено, что продажа марок акцизного налога отечественным производителям табачных изделий осуществляется на основании:

  • заявки-расчета количества марок акцизного налога;
  • отчета об использовании марок, приобретенных в предыдущем месяце, по форме, утвержденной центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной финансовой политики, в двух экземплярах, один из которых остается у продавца марок, второй (с отметкой продавца) — у производителя;
  • платежного документа на перечисление платы за марки с отметкой банка о дате выполнения платежного поручения.

Согласно Положению № 1251 предприятия — производители и импортеры алкогольных напитков и табачных изделий (далее — покупатели марок) ежемесячно подают в орган налоговой службы, уполномоченный ГНС Украины (далее — продавец марок), предварительную заявку-расчет о потребности в марках по их видам, платежный документ на перечисление платы за марки с отметкой банка о дате выполнения платежного поручения и отчет об использовании марок, приобретенных в предыдущем месяце.

Приказом № 1021 утверждены формы заявок-расчетов на изготовление и приобретение марок акцизного налога, отчета об использовании марок акцизного налога и журналов для учета марок акцизного налога для маркировки алкогольных напитков и табачных изделий.

Пунктом 2 формы Т Заявки-расчета на приобретение марок акцизного налога для маркировки табачных изделий, утвержденной приказом № 1021, предусмотрено, что производители табачных изделий подают пакет документов и заявку-расчет продавцу марок, которая предусматривает расчет суммы акцизного налога на табачные изделия по приобретенным маркам.

Следовательно, для получения марок акцизного налога производители табачных изделий должны предоставить продавцу марок копию платежного документа, подтверждающего перечисление акцизного налога из расчета на количество марок, которые фактически получаются по соответствующей заявке-расчету, с отметкой банка о дате выполнения платежного поручения.

При этом если марки акцизного налога, изготовленные по соответствующей предварительной заявке-расчету, приобретаются покупателем марок частями, заявка-расчет на получение марок заполняется покупателем марок на количество марок, подлежащих фактическому получению. В таком случае покупатель марок уплачивает акцизный налог из расчета на количество марок, которые фактически получаются по соответствующей заявке-расчету.

Согласно п. 217.1 ст. 217 Налогового кодекса суммы налога, подлежащие уплате, с подакцизных товаров (продукции), произведенных на таможенной территории Украины, определяются плательщиком налога самостоятельно исходя из объектов налогообложения, базы налогообложения и ставок этого налога, действующих на дату возникновения налоговых обязательств.

Таким образом, исчисление суммы акцизного налога с табачных изделий, которая подлежит уплате при приобретении марок акцизного налога, осуществляется производителями табачных изделий самостоятельно с применением минимального акцизного налогового обязательства по уплате акцизного налога на табачные изделия, действующего в соответствии с нормами Налогового кодекса на момент проведения расчета.

Пример 1

Минимальное акцизное налоговое обязательство по уплате акцизного налога на табачные изделия составляет:

95,40 грн. за 1 тыс. шт. сигарет без фильтра;

217,60 грн. за 1 тыс. шт. сигарет с фильтром.

Ставки акцизного налога составляют:

для сигарет без фильтра: 72,70 грн. за 1 тыс. шт.специфическая ставка, 12%адвалорная ставка;

для сигарет с фильтром: 162,60 грн. за 1 тыс. шт.специфическая ставка, 12%адвалорная ставка.

Общая сумма акцизного налога, подлежащая уплате, включает в себя специфическую и адвалорную составляющие акцизного налога, а именно:

А = Ас + Аа,

где Аобщая сумма акцизного налога, подлежащая уплате;

Ассумма акцизного налога, рассчитанная по специфическим ставкам акцизного налога;

Аасумма акцизного налога, рассчитанная по адвалорным ставкам акцизного налога.

Предприятиепроизводитель табачных изделий заказало 1 млн.  шт. марок акцизного налога с целью осуществления маркировки табачных изделий, а именно:

500 тыс. марок акцизного налога для маркировки сигарет без фильтра, что соответствует 500 тыс. пачек или 10 млн. шт. сигарет;

500 тыс. марок акцизного налога для маркировки сигарет с фильтром, что соответствует 500 тыс. пачек или 10 млн. шт. сигарет.

Тогда из расчета минимального акцизного налогового обязательства общая сумма акцизного налога при приобретении вышеуказанного количества марок акцизного налога составляет

А = 10 000 000 : 1000 х 95,40 + 10 000 000 : 1000 х 217,60 = = 954 000,00 + 2 176 000 = 3 130 000 (грн.)

и заносится в графы 12 и 13 Заявки-расчета на приобретение производителями марок акцизного налога для маркировки табачных изделий (далееЗаявка-расчет).

Рассчитанная сумма включает в себя сумму акцизного налога, рассчитанную по специфическим ставкам:

Ас = 10 000 000 : 1000 х 72,70 + 10 000 000 : 1000 х 162,60 = = 727 000 + 1 626 000 = 2 353 000 (грн.), которая заносится в графу 10 Заявки-расчета.

Сумма акцизного налога, рассчитанная по адвалорным ставкам, составляет

Аа = ААс = 3 130 0002 353 000 = 777 000 (грн.) и отражается в графе 11 Заявки-расчета.

Расчет авансового платежа для табачных изделий (трубочный, нюхательный, сосательный, жевательный табак, махорка и другие изделия из табака или его заменителей для курения, нюхания, сосания либо жевания)

Согласно ст. 1 Закона № 481 табачные изделия — это сигареты с фильтром или без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, а также трубочный, нюхательный, сосательный, жевательный табак, махорка и другие изделия из табака или его заменителей для курения, нюхания, сосания либо жевания.

Пример 2

Заказаны марки под расфасовку по 2 г100 шт.;

заказаны марки под расфасовку по 5 г150 шт.;

заказаны марки под расфасовку по 10 г50 шт.

Расчеты авансового платежа:

(2 х 100) + (5 х 150) + (10 х 50) = 200 + 750 + 500 = 1450 (г), или 1,45 кг;

217,6 грн. х 1,45 кг = 315,52 грн.

Для справки: 217,6 грн. за 1 кгспецифическая ставка налога в соответствии с  Законом № 5503.

В случае необходимости доплата осуществляется в срок, установленный пп. 222.1.1 п. 222.1 ст. 222 Налогового кодекса, то есть 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Сырье для производства

В соответствии с абзацем первым пп. 213.3.6 п. 213.3 ст. 213 Налогового кодекса освобождаются от налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины подакцизных товаров (продукции), используемых в качестве сырья для производства подакцизных товаров (продукции), при условии дальнейшего изготовления из такого сырья готовой продукции на таможенной территории Украины, с которой уплачивается акцизный налог, или реализации такой продукции (подакцизных товаров) на экспорт, а также предъявления таможенному органу лицензии на право производства (кроме производства нефтепродуктов).

Следовательно, с целью применения вышеуказанных положений Кодекса во внимание должно приниматься направление дальнейшего использования в производственном процессе ввезенных на таможенную территорию Украины подакцизных товаров (продукции). То есть освобождается от налогообложения ввоз на таможенную территорию Украины подакцизных товаров (продукции) при условии их дальнейшего использования в производстве подакцизных товаров (продукции), с которых в дальнейшем уплачивается акцизный налог на таможенной территории Украины, или если подакцизные товары (продукция) реализуются на экспорт.

Абзацем вторым пп. 213.3.6 п. 213.3 ст. 213 Налогового кодекса определено, что освобождаются от налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины табачного сырья табачно-ферментационными заводами, которые осуществляют реализацию ферментированного табачного сырья производителям табачных изделий или на экспорт, а также реализация ферментированного табачного сырья табачно-ферментационными заводами производителям табачных изделий.

С учетом вышеуказанного эта льгота может применяться только табачно-ферментационными заводами, которые осуществляют ввоз на таможенную территорию Украины табачного сырья и реализацию (передачу) ферментированного табачного сырья производителям табачных изделий или на экспорт.

Внимание! В соответствии со ст. 15 Закона № 481 импорт табачного сырья может осуществляться только:

  • субъектами хозяйствования, имеющими лицензию на право производства табачных изделий;
  • табачно-ферментационными заводами, осуществляющими реализацию (передачу) ферментированного табачного сырья производителям табачных изделий или на экспорт.

Ответственность за нарушение условий хранения, производства и/или реализации подакцизной продукции

К субъектам хозяйствования применяются финансовые санкции в виде штрафов в случае:

в 2012 г.

с 1 января 2013 г.

хранения, транспортировки, реализации фальсифицированных алкогольных напитков и табачных изделий, алкогольных напитков и табачных изделий без марок акцизного налога установленного образца или с поддельными марками акцизного налога — 100% стоимости товара, но не меньше 1700 грн.

производства, хранения, транспортировки, реализации фальсифицированных алкогольных напитков или табачных изделий; алкогольных напитков или табачных изделий без марок акцизного налога установленного образца или с поддельными марками акцизного налога — 200% стоимости товара, но не меньше 8500 грн.

 

Введение единого реестра товарно-транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков

В целях введения усиленного контроля за производством, транспортировкой и реализацией алкогольных напитков и спирта п. 230.18 ст. 230 Налогового кодекса установлено, что транспортировка водки и ликеро-водочных изделий, отгруженных с акцизного склада предприятия, на котором производятся водка и ликеро-водочные изделия, без товарно-транспортных накладных, зарегистрированных в Едином реестре товарно-транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков, с отметкой представителя органа ГНС на акцизном складе запрещается.

Порядок ведения Единого реестра товарно-транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков устанавливается Кабинетом Министров Украины.

В соответствии со ст. 230 Налогового кодекса приказом № 14 утвержден Порядок работы представителей органов ГНС на акцизных складах и налоговых постах.

Пунктами 2.4 и 2.8 раздела ІІ «Функции и задачи представителей органа государственной налоговой службы на акцизных складах и налоговых постах» этого приказа установлено, что при отгрузке спирта представитель органа ГНС делает отметку на товарно-транспортной накладной о согласовании его отпуска путем проставления штампа «Виїзд дозволено» и личной подписи.

Следовательно, руководствуясь положениями Налогового кодекса и приказа № 14, представители органа ГНС на акцизных складах и налоговых постах при выполнении своих служебных обязанностей в обязательном порядке пользуются бланком товарно-транспортной накладной на перемещение спирта этилового, высокооктановых кислородсодержащих примесей и алкогольных напитков, форма которого утверждена приказом № 154.

Внимание! В соответствии с постановлением № 456 товарно-транспортные накладные не отнесены к перечню бланков строгой отчетности.

Учитывая вышеизложенное, субъект хозяйствования может использовать бланки товарно-транспортной накладной на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков, в том числе самостоятельно распечатанные, по форме, утвержденной приказом № 154.

После утверждения Кабинетом Министров Украины соответствующего порядка ведения Единого реестра товарно-транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков такие накладные в обязательном порядке подлежат регистрации в Едином реестре товарно-транспортных накладных.

Обязательное оборудование акцизных складов расходомерами — счетчиками объема произведенного спирта

Согласно абзацам третьему, четвертому и пятому п. 230.1 ст. 230 Налогового кодекса акцизные склады должны быть оборудованы расходомерами — счетчиками объема произведенного спирта этилового, зарегистрированными в Едином государственном реестре расходомеров — счетчиков объема произведенного спирта этилового.

Порядок ведения Единого государственного реестра расходомеров — счетчиков объема произведенного спирта этилового устанавливается Кабинетом Министров Украины.

Представитель органа ГНС на акцизном складе в соответствии с возложенными на него заданиями осуществляет контроль за производством, хранением, отпуском (при наличии расходомера-счетчика) и учетом спирта этилового, водки и ликеро-водочных изделий по данным бухгалтерского учета акцизного склада (п. 230.12 ст. 230 Налогового кодекса).

Такие нововведения направлены на повышение эффективности работы по предотвращению и борьбе с незаконным производством и оборотом спирта этилового, водки и ликеро-водочных изделий, усиление контроля за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет акцизного налога.

Внимание! После утверждения Кабинетом Министров Украины соответствующего Порядка ведения Единого государственного реестра расходомеровсчетчиков объема произведенного спирта этилового отпуск спирта этилового с акцизного склада без наличия расходомера-счетчика запрещен.

Упорядочение с 2013 по 2017 годы ставок акцизного налога на спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок винограда

Абзац четвертый п. 1 подраздела 5 раздела ХХ Налогового кодекса изложен в новой редакции, в соответствии с которой на спиртовые дистилляты и спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок винограда (коды согласно УКТ ВЭД 2208 20 12 00, 2208 20 62 00), применяются такие ставки акцизного налога:

  • 29 грн. за 1 л 100-процентного спирта — с 1 января до 31 декабря 2013 г.;
  • 32 грн. за 1 л 100-процентного спирта — с 1 января до 31 декабря 2014 г.;
  • 35 грн. за 1 л 100-процентного спирта — с 1 января до 31 декабря 2015 г.;
  • 38 грн. за 1 л 100-процентного спирта — с 1 января до 31 декабря 2016 г.;
  • 41 грн. за 1 л 100-процентного спирта — с 1 января до 31 декабря 2017 г.;
  • с 1 января 2018 г. применяется ставка акцизного налога, определенная пп. 215.3.1 п. 215.3 ст. 215 этого Кодекса.

Следовательно, государство продолжает поддерживать винодельческую и коньячную отрасли путем установления до 2017 г. льготных ставок налога (29, 32, 35, 38, 41 грн. за 1 л 100-процентного спирта вместо ставки 49,49 грн. за 1 л 100-процентного спирта, установленной пп. 215.3.1 п. 215.3 ст. 215 Налогового кодекса) на спиртовые дистилляты и спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок винограда.

Операции по отчуждению ценных бумаг

Законом № 5519 внесены изменения в ст. 14 Налогового кодекса, согласно которым акцизный налог — это особый налог на операции по отчуждению ценных бумаг и операции с деривативами.

Статья 214 Налогового кодекса дополнена новым п. 214.8, которым предусмотрено, что базой обложения особого налога на операции по отчуждению ценных бумаг и операций с деривативами является договорная стоимость ценных бумаг или деривативов, определенная в первичных бухгалтерских документах по любой операции по продаже, обмену или другим способам их отчуждения.

Датой возникновения налоговых обязательств по операциям по продаже, обмену или другим способам отчуждения ценных бумаг, где происходит переход права собственности на ценные бумаги, и операциям с деривативами, кроме операций, осуществляемых на межбанковском рынке деривативов, является дата получения дохода в соответствии с п. 219.2 ст. 219 Налогового кодекса от операций по продаже, обмену или другим способам отчуждения ценных бумаг и деривативов.

Согласно п. 219.2 ст. 219 Налогового кодекса суммы налога перечисляются в бюджет налоговым агентом в течение 10 календарных дней, наступающих за последним днем соответствующего предельного срока, предусмотренного этим Кодексом для представления налоговой декларации за налоговый период, равный кварталу. Налоговым агентом по биржевым и внебиржевым операциям по продаже, обмену или другим способам отчуждения ценных бумаг, где происходит переход права собственности на ценные бумаги, и операциям с деривативами, кроме операций, осуществляемых на межбанковском рынке деривативов, является соответствующий торговец ценными бумагами (лицензиат), включая банк, который осуществляет такие операции на основании договора и обязан начислять, удерживать и уплачивать акцизный налог в бюджет от имени и за счет лица с доходов, выплачиваемых такому лицу, вести налоговый учет, представлять налоговую отчетность налоговым органам и нести ответственность за нарушения его норм в порядке, предусмотренном этим Кодексом. Налоговым агентом при осуществлении операций по размещению, погашению, выкупу, повторной продаже ценных бумаг институтов совместного инвестирования открытого типа является их эмитент.

Расширение групп подакцизных товаров

Кроме таких нововведений, с целью расширения групп подакцизных товаров и привлечения к обложению акцизным налогом компонентов нефтепродуктов и сжиженного газа к подакцизным отнесены следующие товарные группы по кодам согласно УКТ ВЭД (пп. 215.3.4 п. 215.3 ст. 215 Налогового кодекса):

2711 14 00 00

2711 19 00 00

Сжиженный газ (пропан или смесь пропана с бутаном)

евро за 1 тыс. кг

44

2710 19 31 00

Газойли для специфических процессов переработки

евро за 1 тыс. кг

98

2710 19 35 00

Газойли для химических преобразований в процессах,

кроме указанных в товарной категории 2710 19 31

евро за 1 тыс. кг

98

2710 19 51 00

Топливо жидкое (мазут) для специфических процессов

переработки

евро за 1 тыс. кг

46

2710 19 55 00

Топливо жидкое (мазут) для химических преобразований в процессах, кроме указанных в товарной подкатегории 2710 19 51 00

евро за 1 тыс. кг

46

 

Сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

Пункт 2 раздела XIX Налогового кодекса дополнен абзацем, в соответствии с которым Закон № 587 признан утратившим силу.

При этом подраздел 10 раздела ХІХ этого Кодекса дополнен новым п. 16, согласно которому временно, до 01.01.2018 г., устанавливается сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства.

Этим пунктом также определены:

  • плательщики сбора — субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и подчинения, реализующие в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольные напитки и пиво;
  • объект обложения сбора — выручка — товарооборот, полученный на всех этапах реализации в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольных напитков и пива, в том числе по операциям, не предусматривающим оплаты в денежной форме;
  • ставка сбора — 15% объекта налогообложения, определенного пп. 1.3 этого пункта.

Внимание! Особенности взимания сбора субъектами хозяйствования, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются главой 1 раздела XIV Налогового кодекса.

Производители алкогольных напитков и пива являются плательщиками сбора только при условии реализации ими этой продукции в розничной торговле непосредственно потребителям. В случае поставки такой продукции субъектам оптовой и розничной торговли собственного производства они не являются плательщиками сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства.

За несвоевременную уплату сбора взимается пеня и штрафы в порядке, определенном Налоговым кодексом.

Статьей 10 Закона № 5515 установлено, что в Общем фонде Государственного бюджета Украины на 2013 год к доходам относятся, в частности, поступления сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства.

Следовательно, поступления сбора (контролируются органами ГНС) являются одним из источников формирования Общего фонда Госбюджета Украины на 2013 год.

Обращаем внимание на то, что порядок налогообложения, объект налогообложения, а также перечень круга плательщиков сбора не претерпели изменений по сравнению с положениями утратившего силу Закона № 587, отличие состоит лишь в направлении поступлений от сбора.

«Горячие линии»

Дата: 28 марта, четверг
Время проведения: с 10:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42