Новости

«Электронный кабинет» налогоплательщика ждет посетителей

Новый сервис Миндоходов Украины — «электронный кабинет» налогоплательщика начал работу в тестовом режиме. Первыми ознакомиться с возможностями сервиса смогут крупные налогоплательщики, а в дальнейшем он будет доступен для всех категорий плательщиков.


«Электронный кабинет» — это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, работать в котором он может с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, после авторизации.

Эксперты Миндоходов Украины новый сервис считают шагом к онлайновым отношениям плательщика с работниками органов доходов и сборов. Преимуществом нового сервиса является представление налоговой отчетности в режиме реального времени. Плательщик сразу же будет видеть, как показатели его отчетности повлияли на состояние расчетов с бюджетом.  Налоговая отчетность будет представляться пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов будет выдаваться одна квитанция о принятии декларации.

В дальнейшем возможности «электронного кабинета» будут расширяться. Так, например, плательщики смогут просматривать документы, изданные органами Миндоходов Украины, формировать и заполнять платежные документы об уплате налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию плательщиком отдельных налогов, получать консультационные услуги и т. п. Вход в «электронный кабинет» осуществляется по адресу knp.minrd.gov.ua или на портале Миндоходов Украины путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. При установлении программного обеспечения необходимо пользоваться браузером Internet Explorer.

Напомним, что цифровую подпись предприятия, учреждения, организации и физические лица могут бесплатно получить в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов Украины.