Как заполняется поле «Головний бухгалтер» при представлении налоговой отчетности в электронном виде, если штатным расписанием не предусмотрена должность главного бухгалтера?
Согласно пп. 7.1 п. 7 раздела ІІІ Инструкции № 233 налогоплательщик создает налоговый документ в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом (стандартом) с помощью специализированного программного обеспечения.
После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагается ЭЦП должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке: первой — ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), второй — ЭЦП руководителя, третьей — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
При отсутствии у налогоплательщика должности главного бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке: первой — ЭЦП руководителя, второй — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.