ЕСВ

Отчет по единому взносу с использованием Электронной цифровой подписи

Физическое лицо — предприниматель, применяющее упрощенную систему налогообложения (вторая группа), имеет одного наемного работника. Обязательно ли представлять отчет по единому взносу в органы доходов и сборов, используя электронную цифровую подпись (ЭЦП)?


Согласно п. 2.1 раздела II Порядка формирования и представления страхователями отчета о суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденного приказом Миндоходов Украины от 09.09.2013 г. № 454, отчет в органы доходов и сборов представляется страхователем или ответственным лицом страхователя по месту постановки на учет в органах доходов и сборов одним из следующих способов:

  • средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия регистрации электронной подписи ответственных лиц в порядке, определенном законодательством;
  • на бумажных носителях, удостоверенных подписью руководителя страхователя и скрепленных печатью (при наличии), вместе с электронной формой на электронных носителях информации;
  • на бумажных носителях, если у страхователя количество застрахованных лиц не больше пяти.

Отчет, отправленный по почте, не считается представленным.

Таким образом, обязанности по представлению отчета по единому взносу в органы доходов и сборов с использованием ЭЦП нет. При этом использование ЭЦП является одним из положительных моментов, что позволяет тратить меньше времени, уделяя больше внимания ведению бизнеса.

 

«Горячие линии»

Дата: 5 сентября, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42