Новости
Тема: Трансфертное ценообразование

Документация по трансфертному ценообразованию: национальные требования

Национальные требования по составлению и представлению налогоплательщиками документации по КО полностью соответствуют положениям Директив ОЭСР по ттрансфертному ценообразованию для транснациональных компаний и налоговых служб (ОЕСD Transfer pricing guidelines for multinational  enterprises and tax administrations, 2010) и основываются на достижении баланса между полезностью данных для фискальных органов при осуществлении оценки рисков ТЦ и недопущением увеличения нагрузки по ведению налогоплательщиками необходимой документации.


Представление документации по трансфертному ценообразованию — обязанность налогоплательщиков

Нормы составления и представления плательщиками документации в целях налогового контроля за ТЦ приведены в п. 39.4 ст. 39 Налогового кодекса.

Так, в соответствии с пп. 39.4.2 вышеуказанного пункта налогоплательщики (кроме Нацбанка Украины), которые в течение отчетного периода осуществляли КО, обязаны представлять Отчет о контролируемых операциях, форма которого утверждена приказом № 669 (далее — Отчет о КО), и документацию об отдельных КО, представляемую плательщиками по запросу ГФС Украины.

Основные отличия этих документов представлены на схеме 1.

Направление запросов о представлении документации

Налоговый кодекс определяет основания, при которых контролирующие органы направляют налогоплательщикам запрос о представлении документации. Такими основаниями являются:

  • установление контролирующими органами отклонения цен КО от уровня обычных (рыночных) цен;
  • непредставление налогоплательщиками или представление с нарушением требований п. 39.4 ст. 39 Налогового кодекса Отчета о КО и/или обязательной документации;
  • выявление нарушений при мониторинге Отчета о КО и/или обязательной документации.

При этом запросы о представлении документации направляются непосредственно ГФС Украины, территориальные органы фискальной службы в настоящее время таких полномочий не имеют.

Как отмечалось, законодательством установлены ограничения в части невозможности направления налогоплательщику запроса раньше 1 мая года, следующего за календарным годом, в котором такие операции были проведены (то есть относительно операций, проведенных предприятием в 2014 г., запрос может быть направлен не раньше 01.05.2015 г.).

Налоговым кодексом предусмотрено также право ГФС Украины затребовать у налогоплательщика дополнительную документацию в случае, если плательщик по первому запросу предоставил документацию не в полном объеме. Такой дополнительный запрос ГФС Украины может направить, если по результатам мониторинга цен в КО были установлены отклонения цены КО от обычной.

С учетом п. 42.2 ст. 42 Налогового кодекса запрос о представлении документации направляется налогоплательщику по его адресу (местонахождению, налоговому адресу) заказным письмом с уведомлением о вручении или лично вручается налогоплательщику (его законному либо уполномоченному представителю).

Сроки представления документации налогоплательщиками

В зависимости от категории плательщика Налоговый кодекс устанавливает разные сроки представления документации о КО в ГФС Украины. Крупные налогоплательщики обязаны представить документацию в течение двух месяцев со дня, следующего за днем поступления запроса, другие плательщики — в течение месяца.

 

ДЛЯ СПРАВКИ

Крупным налогоплательщиком считается юридическое лицо, у которого объем дохода от всех видов деятельности за последние четыре последовательных налоговых (отчетных) квартала превышает 500 млн. грн., или общая сумма уплаченных в Госбюджет Украины налогов по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы, за такой же период превышает 12 млн. грн. (пп. 14.1.24 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса). Количество крупных налогоплательщиков в Украине составляет: в 2013 г.1486, 2014  г.2131, 2015 г.1978.

 

При поступлении запроса о представлении дополнительной документации все плательщики независимо от категории должны представить документацию в ГФС Украины в течение 30 календарных дней с момента получения запроса.

Документация по КО представляется непосредственно в территориальный орган ГФС Украины, на учете в котором состоит налогоплательщик.

Состав документации по КО, требования к информации, которую она должна содержать

Законодательством не устанавливаются конкретные требования к форме документации. Она может быть представлена как совокупность документов или единый документ. Вместе с тем для различных категорий плательщиков Налоговый кодекс устанавливает требования к ее содержанию.

Налогоплательщики (кроме крупных) обязаны представить первичную и другую документацию, с помощью которой они могут обосновать соответствие договорных цен указанной КО уровню обычных цен.

Обобщающей консультацией, утвержденной приказом № 699, в ответе на вопрос 6 предоставлено разъяснение о том, что в контролирующие органы представляются не оригиналы, а надлежащим образом заверенные копии первичных документов.

Банки предоставляют документацию по КО с учетом положений, установленных Законом о банках, относительно соблюдения требований банковской тайны (пп. 39.4.1 п. 39.4 ст. 39 Налогового кодекса).

Для крупных налогоплательщиков этот Кодекс определяет конкретный перечень информации, которая должна быть раскрыта компанией.

Рассмотрим, какую именно информацию должна содержать документация, представляемая крупными налогоплательщиками.

Данные о связанных лицах, позволяющие их идентифицировать

 В этом разделе указываются данные, позволяющие идентифицировать каждое связанное лицо (полное наименование, налоговый номер, наименование государств (территорий), налоговыми резидентами которых являются такие лица, и т. п.). Это касается не только участников КО, но и всех лиц, являющихся связанными лицами с крупным налогоплательщиком и между собой, в соответствии с положениями пп. 14.1.159 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса.

Данные о группе, в том числе о структуре группы, политике ТЦ, описание деятельности

Если налогоплательщик и его связанные лица являются частью или сами создают группу компаний (совокупность субъектов хозяйствования, являющихся связанными лицами, отношения между которыми могут влиять на условия или экономические результаты их деятельности либо деятельности лиц, которых они представляют), сведения о группе раскрываются путем изложения информации о структуре собственности группы компаний, основных конкурентных преимуществах группы компаний (в том числе с указанием материальных и нематериальных активов, существенно влияющих на ценообразование), описании деятельности, распределении функций и активов в группе, общей характеристике места группы компаний на рынке в соответствующей отрасли.

Законодательством не определено понятие политики ТЦ. Вместе с тем мировая практика свидетельствует, что одним из наиболее эффективных инструментов по минимизации налоговых рисков для плательщика является разработка специального внутреннего документа — политики ТЦ, которая может быть частью маркетинговой политики или отдельным внутренним регуляторным документом. Такой документ должен содержать четкий и прозрачный алгоритм процесса ТЦ в компании, описание источников рыночной информации, используемой плательщиком для оценки рыночных уровней рентабельности, сравнимости коммерческих и финансовых условий и т. п.

Разъяснения о раскрытии информации о связанных лицах и группе компаний содержатся в ответе на вопрос 36 Обобщающей консультации, утвержденной приказом № 699.

Сфера деятельности налогоплательщика, анализ предприятия

Налоговый кодекс отдельно не требует раскрытия указанной информации в документации. Вместе с тем международный опыт свидетельствует, что эти данные позволят лучше понять место компании в составе группы и/или представить в налоговый орган необходимую для понимания деятельности плательщика информацию в случае, если компании не входят в состав такой группы.

В этом разделе целесообразно описать основные характеристики вида деятельности налогоплательщика и выпускаемой им продукции, внутреннюю структуру, обобщенные финансовые показатели, бизнес-стратегию, уровень конкуренции на рынке в соответствующей сфере деятельности налогоплательщика (основные конкуренты, потребители производимой продукции, поставщики сырья и материалов и т. п.).

Данная информация должна помочь лучше понять компанию, ее место на рынке, а также оценить влияние указанных факторов на особенности процесса ценообразования.

Описание операции, условия ее проведения

В соответствии с пп. «в» пп. 39.4.8 п. 39.4 ст. 39 Налогового кодекса описание операции и условий ее проведения предусматривает отражение цены, сроков и других определенных законодательством Украины обязательных условий договоров (контрактов).

В обязательные контрактные положения входят условия, без которых соответствующий договорный документ не имеет смысла и содержания, необходимых для того, чтобы стороны имели юридические основания для обусловленных хозяйственных и технических действий.

Статья 638 Гражданского кодекса определяет понятие существенных условий договора, которыми являются условия о предмете договора, условия, определенные законом как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все условия, относительно которых по заявлению хотя бы одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Данный вопрос рассматривается и в ст. 180 Хозяйственного кодекса. При этом в части третьей этой статьи указанные положения несколько конкретизируются, а именно: устанавливается, что в любой хозяйственный договор должны включаться такие условия, как  предмет, цена и срок действия договора.

Отечественные предприятия при заключении договоров купли/продажи товаров (предоставления услуг, выполнения работ) и товарообменных договоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности должны применять Положение № 201.

 

ДЛЯ СПРАВКИ

Обязательные условия, которые должны предусматриваться во внешнеэкономическом договоре (контракте): название, номер договора, дата и место его заключения, преамбула (содержит полное наименование сторон, страны регистрации, сокращенное определение сторон в качестве контрагентов, лиц, от имени которых заключается договор, и т. п.), предмет договора (наименование, номенклатура, ассортимент), количество и качество товаров (объемы работ, услуг), базисные условия поставки товаров (согласно правилам Инкотермс), цена и общая стоимость договора, условия платежей, условия приемки-сдачи товара (работ, услуг), определения сроков и места фактической передачи товара, упаковка и маркировка, форс-мажорные обстоятельства,санкции и рекламации, урегулирование споров в судебном порядке, местонахождение, почтовые и платежные реквизиты сторон.

 

Кроме вышеуказанных условий договоров при различных видах необходимо учитывать другие отдельные положения о них, содержащиеся в Гражданском и Хозяйственном кодексах, и в других специальных нормативно-правовых актах.

Также следует учитывать, что в международной торговой практике существуют самые разные контракты. Их содержание, а следовательно, и существенные условия зависят от соглашения (операции), которое намерены выполнить контрагенты.

При описании операции необходимо подробно раскрыть коммерческие, финансовые и другие условия осуществления операции, ведь на этой информации будет основываться экономический и функциональный анализ.

Описание товаров (работ, услуг)

Цена договора прежде всего зависит от того, что является предметом операции. Возможность оценить соответствие цены КО рыночным ценам зависит от понимания, что именно является предметом операции, какие характеристики товара (работы, услуги) обусловливают соответствующую цену на него. В данном разделе указываются названия товаров (работ, услуг), технические характеристики, физические свойства, страна происхождения и производителя, наличие товарного знака, репутация на рынке (с указанием наличия спроса у потребителей, уникальности, отличия от других продуктов (работ, услуг) и т. п.).

При описании качественных характеристик товара (работы, услуги) целесообразно делать ссылку на соответствие национальным и международным стандартам, технические условия на продукцию, технологические регламенты ее производства, принятые промышленные формулы, рецепты, а также условия технической защищенности (патент, авторские права, торговый знак, лицензия, благодаря которым собственник имеет преимущества перед конкурентами).

Ссылка на страну происхождения товара, являющегося предметом внешнеэкономических операций, должна основываться на сведениях, содержащихся в документах, изданных компетентными органами, которыми могут быть: сертификат о происхождении товара, декларация (удостоверенная декларация) о происхождении товара, сертификат о региональном наименовании товара, или на дополнительных сведениях, содержащихся в товарных накладных, упаковочных листах, отгрузочных спецификациях, сертификатах (соответствия, качества, фитосанитарных, ветеринарных и т. п.), таможенной декларации страны экспорта, паспортах, технической документации, заключениях-экспертизах соответствующих органов и т. п. (ст. 43 Таможенного кодекса).

Следовательно, осуществляя описание предмета КО, необходимо отметить все основные физические и потребительские характеристики, которые могут повлиять на формирование цены.

 

ДЛЯ СПРАВКИ

В ст. 14 Налогового кодекса содержится перечень характеристик товаров (работ, услуг), являющихся обязательными для оценки товаров (работ, услуг) как идентичных и/или однородных (подобных):

  • в пп. 14.1.80 п. 14.1 идентичные товары (работы, услуги)это товары (работы, услуги), имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При этом под идентичными следует понимать товары, имеющие одинаковые признаки с оцениваемыми товарами, в том числе такие как физические характеристики, качество и репутация на рынке, страна производства (происхождения), производитель;
  • в пп. 14.1.131 п. 14.1 однородные (подобные) товары (работы, услуги)это товары (работы, услуги), которые не являются идентичными, но имеют похожие характеристики и состоят из похожих компонентов, в результате чего выполняют одинаковые функции по сравнению с оцениваемыми товарами, и считаются коммерчески взаимозаменяемыми.

Для определения товаров однородными (подобными) учитываются следующие признаки: качество и деловая репутация на рынке, наличие торговой марки, страна производства (происхождения), производитель, год производства, новый или используемый товар, срок годности.

Эти характеристики обязательно должны указываться в документации для оценки возможности использования метода сравнительной неконтролируемой цены (аналогов продажи).

 

Условия и сроки осуществления расчетов по операции

В этом разделе указываются валюта платежа, способ, порядок и сроки финансовых расчетов и гарантии выполнения сторонами взаимных платежных обязательств.

Если КО является внешнеэкономической, целесообразно отразить в документации информацию об условиях банковского перевода (до (авансового платежа), и/или после отгрузки товара), или условиях документарного аккредитива, или инкассо (с гарантией) в соответствии с постановлением № 444, а также, при наличии, виде, сроке гарантии и ее влиянии на изменения условий договора (контракта).

Факторы, повлиявшие на формирование и установление цены

После структурирования информации о КО необходимо проанализировать факторы (как внешние, так и внутренние), повлиявшие на процессы ценообразования в этой операции. Такими факторами могут быть:

  • стратегия маркетинговой деятельности (организация рекламы, расходы на рекламу и ценообразование, возможности стимулирования продажи, формирования имиджа продукции и фирмы в целом);
  • наличие возможных заменителей производимых товаров (работ, услуг) или других товаров, которые влияют на процессы ценообразования в данной отрасли промышленности;
  • уровень государственного регулирования в отрасли и влияние такого регулирования на процессы ценообразования;
  • размер обычных надбавок или скидок к цене товаров (работ, услуг), в частности скидок, обусловленных сезонными и другими колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
  • утрата товарами потребительских качеств, истечение (приближение даты истечения) срока хранения (годности, реализации), сбыт неликвидных или низколиквидных товаров;
  • анализ всемирного, национального законодательства страны назначения, украинского рынка соответствующих товаров (работ, услуг) в отчетном периоде, тенденции рынка, другие рыночные, внешнеэкономические, политические, социальные факторы и события, повлиявшие на установление цены.

Функциональный анализ

С помощью функционального анализа определяется, какая из сторон будет исследуемой, и выбирается наиболее уместный метод ТЦ, поэтому данный раздел можно назвать фундаментальным.

Главная задача функционального анализа — поиск и упорядочение фактов об операции с точки зрения функций, рисков и активов с целью определения того, как они распределены между сторонами КО.

Анализу и исследованию подлежат:

  • функции, выполнявшиеся сторонами операции, а также степень выполнения ими каждой функции (пп. 39.2.2.6 пп. 39.2.2 п. 39.2 ст. 39 Налогового кодекса предусмотрена 21 основная функция, которая анализируется при определении сопоставимости коммерческих и/или финансовых условий операций);
  • риски, учитывавшиеся лицами при осуществлении КО, анализ распределения ответственности между сторонами (вышеуказанного пунктом Налогового кодекса предусмотрено 10 основных рисков, учитывающихся при определении сопоставимости коммерческих и/или финансовых условий операций);
  • активы, используемые в КО, и степень использования этих активов.

По результатам функционального анализа определяется сторона операции, которая берет на себя меньше функций, несет меньше рисков и привлекает меньше активов для выполнения операции. Это, как правило, и будет исследуемая сторона.

Функциональный анализ и анализ рисков дают представление о характере взаимодействия предприятия с его взаимозависимыми и ассоциированными предприятиями и компаниями и выполнении соответствующих функциональных ролей сторонами КО. Такое представление позволяет понять, как корпоративные связи между компаниями одной интегрированной структуры влияют на цену товаров (работ/услуг) в договоре и на уровень прибыли, получаемой сторонами операции в результате осуществления КО.

Экономический анализ

Экономический анализ включает:

  • сведения о методах, примененных для определения цены КО, и обоснования причин выбора соответствующего метода;
  • описание сопоставимых операций и сопоставимых предприятий (в зависимости от выбранного метода);
  • сумму доходов (прибыли) и/или сумму расходов (убытка), полученных/понесенных вследствие проведения КО, уровень рентабельности;
  • расчеты рыночного диапазона цен (рентабельности) относительно КО с описанием подхода к выбору сопоставимых операций;
  • источники информации, примененные для определения цены КО.

Налогоплательщик должен подробно обосновать подход, использованный для выбора метода определения цены в КО, и описать сопоставимые операции и сопоставимые предприятия (в зависимости от выбранного метода) с учетом предварительно проведенного описания операции, функционального анализа и выбранных оптимальных источников информации.

Качество и полнота раскрытой информации в этом разделе чаще всего влияют на необходимость получения дополнительной информации от налогоплательщика. Поэтому информация, описание принятия решения и заключения должны быть логическими, последовательными и позволять налоговому органу их проверить.

По мнению международных специалистов, очень важно подробное и поэтапное раскрытие налогоплательщиком процедуры поиска и оценки сопоставимых операций, показатели которых будут использованы для расчета рыночного диапазона цен или рыночного диапазона рентабельности. Раскрытие такой информации должно обеспечивать возможность оценить сопоставимость сравниваемых операций и надежность использованных показателей.

Процедура расчета и применения рыночного диапазона цен и рыночного диапазона рентабельности для целей ТЦ проводится в соответствии с положениями постановления № 763.

 

ДЛЯ СПРАВКИ

Размер минимальной заработной платы: с 01.01.2013 г.1147 грн. (Закон № 5515), с 01.01.2014 г.1218 грн. (Закон № 719).

 

Результаты сравнительного анализа коммерческих и финансовых условий операций

По результатам функционального, экономического анализа, сравнительного анализа коммерческих и финансовых условий операций приводятся заключения, соответствует ли цена товаров (работ, услуг) КО уровню обычных цен.

В случае если цена КО не соответствует уровню обычных цен и налогоплательщиком в течение календарного года проведена самостоятельная корректировка цен КО и сумм налоговых обязательств согласно пп. 39.5.4 п. 39.5 ст. 39 Налогового кодекса, целесообразно отразить указанный факт в документации.

Информация о пропорциональной корректировке

В соответствии с пп. 39.5.5 п. 39.5 ст. 39 Налогового кодекса при проведении налогоплательщиком пропорциональной корректировки налоговой базы и сумм налога в документации необходимо это указать.

Рекомендуется указывать реквизиты уведомления о возможности проведения пропорциональной корректировки, полученного от ГФС Украины, которое стало основанием для проведения такой корректировки.

Напомним, что пропорциональная корректировка может быть проведена налогоплательщиком — связанным лицом при условии, если  по результатам проверки плательщика (другой стороны КО) по вопросам полноты начисления и уплаты налогов и сборов при осуществлении КО территориальным органом фискальной службы установлено отклонение от уровня обычных цен и проведены доначисление налоговых обязательств и корректировка отрицательного значения объекта налогообложения либо других показателей налоговой отчетности, или если другой стороной КО осуществлена самостоятельная корректировка согласно пп. 39.5.4 п. 39.5 ст. 39 Налогового кодекса и налогоплательщиком получено уведомление ГФС Украины о возможности проведения пропорциональной корректировки.

Необходимо отметить, что перечень информации, которую крупный налогоплательщик должен раскрыть в документации, является обязательным, но не исчерпывающим. Плательщик может дополнительно предоставить любую информацию, которая, по его мнению, позволит наилучшим образом обосновать контролирующему органу соответствие договорной цены КО уровню обычных цен и соблюдение им принципа «вытянутой руки».

Ответственность за непредставление документации по КО

Невыполнение требований по представлению документации является правонарушением и предусматривает ответственность, определенную Налоговым кодексом.

Так, штраф за непредставление Отчета о КО составляет 100 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, штраф за непредставление документации по отдельным КО — 10 минимальных размеров заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года (п. 120.3 ст. 120 Налогового кодекса).

Следует отметить, что представление Отчета о КО с опозданием приравнивается к его непредставлению и влечет за собой штрафные санкции, предусмотренные п. 120.3 вышеуказанной статьи Кодекса (ответ на вопрос 6 в Обобщающей консультации, утвержденной приказом № 699).

 При этом важно помнить, что уплата финансовых санкций (штрафов) не освобождает налогоплательщика от обязанности представления Отчета о КО и/или документации, определенной пп. 39.4.8 п. 39.4 ст. 39 Налогового кодекса.

 Кроме того, факты непредставления плательщиком Отчета о КО и/или непредставления плательщиком либо представления с нарушением требований п. 39.4 ст. 39 Налогового кодекса документации по КО являются основанием для проведения проверок, связанных с КО.

Рекомендации по составлению документации по КО

Как свидетельствует многолетняя мировая практика, обоснование цен в КО является довольно сложным процессом, который, во-первых, находится на границе бухгалтерского, финансового, экономического анализа, во-вторых, предусматривает осуществление анализа рынка сопоставимых операций, для проведения которого необходимо «выйти за пределы компании». Как следствие, у налогоплательщика могут возникать определенные трудности с проведением и документированием результатов анализа.

Через некоторое время после завершения КО будет довольно сложно восстановить важные детали, повлиявшие на формирование решения об определении цены операции. А согласно специфике ТЦ важной может быть самая незначительная деталь.

С целью обеспечения сохранности необходимых документов по КО налогоплательщикам необходимо руководствоваться п. 44.3 ст. 44 Налогового кодекса. Согласно этому пункту они обязаны обеспечить хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством, а также документов, связанных с выполнением требований законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности, для составления которой используются указанные документы, а в случае ее непредставления — с предусмотренного Налоговым кодексом предельного срока представления такой отчетности.

Налогоплательщикам следует самостоятельно вести учет операций, которые можно будет классифицировать в дальнейшем как контролируемые, и заранее собирать, оформлять, фиксировать и сохранять документы, содержащие информацию, приведенную в -пп. 39.4.8 п. 39.4 ст. 39 Налогового кодекса.

Каждый плательщик самостоятельно определяет, каким образом и когда ему готовить документацию по КО. Эксперты в сфере ТЦ рекомендуют готовить ее поэтапно (рекомендации относительно этапов составления документации по ТЦ представлены на схеме 2).

Этот процесс не во всех случаях является линейным и может требовать перехода на другие этапы, или возврата к предыдущим этапам, или одновременного выполнения нескольких этапов. Такой подход позволит налогоплательщику наиболее точно осуществить оценку будущих налоговых обязательств, необходимости и размера корректировок, надлежащим образом обосновать фискальному органу соответствие цен в КО уровню обычных цен.

При выполнении данных этапов целесообразно использовать рекомендации международных рекомендательно-методических документов относительно документации по ТЦ.

Выводы

Таким образом, практическое содержание подготовки документации по КО, а следовательно, и представление ее фискальному органу заключается в возможности налогоплательщика подтвердить соответствие примененных им цен уровню обычных цен.

Как видим, перечень необходимой информации довольно объемный и сложный. В некоторых компаниях введение норм ТЦ привело даже к созданию отдельных аналитических отделов, работой которых является исключительно поиск доказательств с целью доведения «обычности» цены при осуществлении налоговых проверок и формирование ежегодного отчета в фискальную службу.

Следует отметить, что принятие плательщиком решения о подготовке документации по ТЦ и выбор стратегии ее подготовки (а именно качество подготовленной документации с учетом ее информативности, обоснованности, объективности, полноты и т. п.) непосредственно влияют на принятие ГФС Украины решения о проведении проверки КО и определяют направление такой проверки.

Следовательно, своевременная подготовка налогоплательщиком подробной и достоверной документации по КО имеет много преимуществ, упрощает процедуру налогового аудита и снижает риск доначисления налоговых обязательств и штрафов. Кроме того, этот процесс является одним из важных инструментов, который должен доказать  фискальному органу, что проведенные КО соответствуют принципу «вытянутой руки», а государство получило налоги в полном объеме.

«Горячие линии»

Дата: 3 мая, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00
Контактный номер: (044) 501-06-42