Новости

Спектр качественных услуг

Создать необременительную для плательщиков и эффективную для бюджета систему администрирования налогов, модернизировав ее в соответствии с европейским уровнем, призваны сервисные центры по обслуживанию налогоплательщиков, количество которых существенно увеличилось по всей стране — и в крупных инспекциях городов-миллионников, и в инспекциях поменьше.


Донетчина

Новый сервисный центр открыт в г. Торезе

Открытие в Донецкой области шестнадцатого по счету сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков в ГНИ в г. Торезе обеспечит более благоприятные условия для представления отчетности, оперативного получения консультаций по применению налогового законодательства. Презентация центра состоялась при участии председателя комиссии по проведению реорганизации ГНА в Донецкой области, председателя ГНС в Донецкой области Вадима Бондаренко, председателя горсовета Виктора Антонова, представителей СМИ и общественности.

«Наша задача — создание клиентоориентированной сервисной службы. Именно сервисные центры являются краеугольным камнем этого процесса. Благодаря нововведениям налоговая служба Донетчины начинает работать прежде всего как сервисная служба, соответствующая мировым стандартам. Эти необходимые и своевременные шаги реализуют наш принципиальный подход «не плательщики для налоговой, а служба — для плательщиков», — подчеркнул Вадим Бондаренко.

Презентовал сервисный центр начальник ГНИ в г. Торезе Эдуард Волков, отметивший, что все услуги, необходимые плательщикам, — регистрация, сверка платежей, выдача свидетельств, предоставление гражданами писем и обращений, выдача справок при получении или изменении номера карточки физического лица и т. п. — сосредоточены в одном месте. В частности, информационные стенды помогают посетителям оформить заявление для получения разрешительных документов.

«Сервисные центры уже появились во всех больших инспекциях области. Думаю, что в идеале мы должны создать условия, при которых налогоплательщики в одном помещении смогли бы получить 90 – 95% всех услуг, предоставляемых налоговиками. Предприниматели, надеюсь, оценят шаги навстречу, сделанные налоговой службой, и своевременно, добровольно и в полном объеме будут уплачивать налоги. Более качественное обслуживание плательщиков улучшит имидж налоговой службы и в целом сформирует новую налоговую культуру в обществе», — резюмировал Вадим Бондаренко.


Виктор МАСЛОВСКИЙ,
ГНА в Донецкой области

 

Прикарпатье

Комфорт для плательщиков обещают повсюду

Недавно при участии руководителей Коломыйской районной государственной администрации и Коломыйского горсовета для представителей общественных организаций, предпринимателей и предприятий состоялась презентация Центра по обслуживанию налогоплательщиков в Коломыйской ОГНИ — одной из самых крупных на Ивано-Франковщине, на учете в которой состоит свыше 12 тысяч юридических и физических лиц — предпринимателей.

Выступая перед присутствующими, председатель ГНА в Ивано-Франковской области Виктор Рахмиль подчеркнул, что качество предоставления услуг налогоплательщикам — один из критериев, по которому сегодня оценивается работа налоговой службы.

В центре проводится прием налоговой отчетности юридических и физических лиц — предпринимателей, оформление документов для выдачи свидетельств, патентов, справок и т. п. Предоставляется спектр услуг, связанных с администрированием и уплатой налогов и сборов, контрольно-проверочной работой, погашением налогового долга. Здесь можно получить налоговую консультацию. Для информирования посетителей установлен видеомонитор, оформлены соответствующие информационные стенды с образцами форм заявлений.

Начальник ОГНИ Светлана Лубоцкая отметила, что создавая центр, коломыйские налоговики поставили цель: быстро, качественно и эффективно обслуживать налогоплательщиков. Ведь функционирование центра способствует экономии времени как бизнесменов, так и работников налоговой службы.

В районных налоговых инспекциях прикарпатские налоговики также стремятся обеспечить налогоплательщикам комфортный сервис, а значит, и увеличить добровольную уплату налогов. Например, в отдельном помещении Косовской районной ГНИ оборудовано пять рабочих мест для предоставления административных и других услуг. Оформлены также и соответствующие информационные стенды. Эту новацию начальник ГНИ в Косовском районе Оксана Мельниченко презентовала членам общественного совета при ГНИ, а также руководителям исполнительной власти района.

На Прикарпатье центры по обслуживанию налогоплательщиков действуют в налоговых инспекциях г. Ивано-Франковска и Надвирнянского района. Сейчас ведется работа по созданию центров в Долинской и Калушской ОГНИ.


Михаил КОРОЛИК,
начальник отдела массово-разъяснительной работы
и обращений граждан ГНА в Ивано-Франковской области

«Горячии линии»

Дата: 15 декабря, четверг
Время проведения: с 14:00 до 16:00